Ещё десять лет назад всё китайское было символом дешёвки низкого качества. Сейчас спокойно пользуемся их одеждой, электроникой, даже автомобилями. Мне бы лично хотелось того же самого для России.
К чему призыв поддерживать, если поддержка и так осуществляется уже давно на государственном уровне? Если речь идёт о такой поддержке со стороны граждан, то в долгосрочной перспективе она ничего кроме пользы не принесла бы. Хотя честно признаюсь, что сам не готов поддерживать всё безоговорочно.
Качество Октавии, не смотря на калужскую сборку, меня более чем устраивает. При выборе и сравнении с конкурентами сразу считал конечную стоимость кредита, необходимых допников и т.д. Если бы покупал сейчас, заложил бы в эту сумму стоимость замены КАМЫ на другую, входящую в первую тройку профессиональных тестов.
Узнал, что моя машина 33 неделя производства, в субботу забирать - стоит кама евро. Чё делать?
Что Бриджстоун ЕР300, что Континенталь обе дубовые и шумные резины, под замену их. Я сразу поставил Хакку Грин.
Кама Евро так же бы пошла на продажу, только врятли я её за 10т. продал.
начнем с того, что в каждой стране ВВП считается по разному, в штатах например: я оказал человеку услугу, он мне заплатил 10уе, затем он мне оказал услугу, я ему заплатил 10 уе, мы остались при своих, а ВВП вырос на 20 уе. В других странах подсчет ВВП иной. Надо радоваться что к нам в страну еще приходят иностранные производства, при таких высоких потребительских запросах нашего населения и при таком климате главное экономическое соотношение ВЫРУЧКА-ИЗДЕРЖКИ стремится к нулю. Затраты на энергию на наших предприятиях в разы больше чем на любых других. У нас не выгодно производить конкурентноспособные товары товары. По этому в экономику вмешивается политика(пошлины и.т.д). Распределение средств о котором вы говорите должно происходить естественным путем, рынок система саморегулирующаяся, иначе это не рынок. Шины КАМА это результат распределения средств естественным путем. Так что все оК)
как только он откажется,манагер сразу позвонит следующему по очереди,который заказывал такую же или схожую машину и предложит эту.Типо " А хотите вот эту сейчас, а то вам вашу еще пару месяцев ждать" Уйдет машинка моментом и никто никого драть не будет.......... В каком месяце манагер получит оплату за авто,за тот месяц и получит процент с ее продажи..и это все. Когда моя пришла, я увидел трещины на крышке и заикнулся про отказ, мне сказали,что без проблем......... и задали вопрос "Будете ждать следующую? Заказываем?". Если вам зададут такой вопрос,то вы что выберете? сейчас на Каме или через 3 месяца на "контике" например, с учетом того что вы уже 3 месяца прождали............ а если человек хочет с ДСГ? а дальше ждать смысла уже нет........дальше гидротрансформатор...... не будет скоро ДСГ(((((. Я бы вообще наверное на "голых" дисках забрал)))))) только бы с ДСГ!. Меня все устраивает и не пугают не масложоры не возможные поломки.....
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею