https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Причина шума кроется где-то в недрах повески, от резины мало что зависит. Почитайте тут : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...7329&start=465
Браво. Великие труды, достойные похвал.
Ну так все же… Покрышки одного типоразмера примерно одной жесткости по составу и схожим рисунком протектора, имея примерно одинаковую площадь пятна контакта с дорожным покрытием создают силу трения примерно одинаковую на совершенно разных по коэффициенту трения основаниях?
Если проанализировать школьный курс, то сухой асфальт имеет примерно Кф= 0,75; мокрый асфальт Кф=0,15 – разница в 5 раз между мокрым и сухим.
Вы меня извините, но одного изменения состава резины и рисунка протектора недостаточно чтобы современные шины вели себя "примерно" одинакого на разных покрытиях.
А тесты надо не читать а смотреть таблицы результатов. Где невооруженным взглядом видно разница между конкурентами лежит в пределах 10-15%, согласитесь не так уж и много для такого рода измерений, где вообще не говорится с какой погрешностью данные измерения выполнены.