Показано с 1 по 10 из 833
Like Tree14Likes

Тема: Кама Евро на Octavia с 36 недели

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Современная резина цепляется одинаково что за мокрый, что за сухой асфальт, мало того, есть такая, которая на мокром асфальте лучше, чем на сухом.
    У Вас уроки физики были в школе? Слышали про коэффициент трения?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    У Вас уроки физики были в школе? Слышали про коэффициент трения?
    Про коэффициент трения слышал не только в школе, а еще и в авто-дорожном институте. Очень интересуюсь автошинами, читаю все тесты, которые можно найти в интернете, и не только на русском языке, причем не только распределение мест, а еще и таблицы измерений.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Про коэффициент трения слышал не только в школе, а еще и в авто-дорожном институте. Очень интересуюсь автошинами, читаю все тесты, которые можно найти в интернете, и не только на русском языке, причем не только распределение мест, а еще и таблицы измерений.
    И какая резина считается приближенной к идеалу? И самое главное по уровню шума. Бридж достала полностью!! Очень задумываюсь о замене. Хотя повторю на мокрой дороге ведет себя достойно-даже на большой скорости!!!!

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    И какая резина считается приближенной к идеалу? И самое главное по уровню шума. Бридж достала полностью!! Очень задумываюсь о замене. Хотя повторю на мокрой дороге ведет себя достойно-даже на большой скорости!!!!
    Причина шума кроется где-то в недрах повески, от резины мало что зависит. Почитайте тут : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...7329&start=465

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Причина шума кроется где-то в недрах повески, от резины мало что зависит. Почитайте тут : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...7329&start=465
    Спасибо за ссылку. Обидно очень. Не буду наверное шкоду больше брать. Хотя во всем остальном классный пепелац!

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Обидно очень. Не буду наверное шкоду больше брать. Хотя во всем остальном классный пепелац!
    Бери Пассат или Ауди А3,А4 - там то же самое)

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Бери Пассат или Ауди А3,А4 - там то же самое)
    Ну зачем же ВАГ не является монополистом на рынке. До этого была вольво (б\у)-очень комфортабельный авто.

  8. #8
    D@K
    D@K вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКПП
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Обидно очень. Не буду наверное шкоду больше брать. Хотя во всем остальном классный пепелац!
    В своём классе и ценовом диапазоне Октавия по уровню шума одна из лучших. После пары Фокусов, Цивика, Кашкая кажется намного тише.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
    В своём классе и ценовом диапазоне Октавия по уровню шума одна из лучших. После пары Фокусов, Цивика, Кашкая кажется намного тише.
    Да я даже не за шумность октаху ругаю-а именно гул от колес!!!!!! Ни на кашкае,ни на фокусе такого гула нет. У меня ВАЗ 2114 когда то был на каме-и то в разы тише. Именно в разы!!!!

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Про коэффициент трения слышал не только в школе, а еще и в авто-дорожном институте. Очень интересуюсь автошинами, читаю все тесты, которые можно найти в интернете, и не только на русском языке, причем не только распределение мест, а еще и таблицы измерений.
    Браво. Великие труды, достойные похвал.
    Ну так все же… Покрышки одного типоразмера примерно одной жесткости по составу и схожим рисунком протектора, имея примерно одинаковую площадь пятна контакта с дорожным покрытием создают силу трения примерно одинаковую на совершенно разных по коэффициенту трения основаниях?
    Если проанализировать школьный курс, то сухой асфальт имеет примерно Кф= 0,75; мокрый асфальт Кф=0,15 – разница в 5 раз между мокрым и сухим.
    Вы меня извините, но одного изменения состава резины и рисунка протектора недостаточно чтобы современные шины вели себя "примерно" одинакого на разных покрытиях.
    А тесты надо не читать а смотреть таблицы результатов. Где невооруженным взглядом видно разница между конкурентами лежит в пределах 10-15%, согласитесь не так уж и много для такого рода измерений, где вообще не говорится с какой погрешностью данные измерения выполнены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •