Электронасос гоняет вовсе не масло!!!!! а антифриз!
После выключение двигателя раскаленная крылчатка находится в нециркулирующем масле! и лишь охлаждаемом жидкостью корпусе турбины...
Tsi ные турбины ресурсоемкие т.к. хорошо отлажены и испытаны VW новцами... кроме того они не высокого давления и оборотов...
При штатной езде до 4500 оборотов достаточно просто медленно и аккуратно припарковаться и выключить мотор не опасаясь ни за что
При спортивном вождении на пределе возможностей мотора.... нужно последнии 5ть 10 минут ехать штатно..... или постоять этоже время не глуша мотор...... но что тут говорить гонки - есть гонки .... и октавия вовсе не гоночная машина.... а раздолбать гонками можно любой мотор - не обязательно с турбиной!
Если человек хочет скорости и адреналина - то мне кажется, октавия, - не самый лучший выбор.....