чел купил 1.6 после того как я дал ему катанутся он сказал что оочень жалеет что не взял 1.8 ВЫП. я же после его 1.6 на авт на своей улитке улетаю, а баяны и машки отсасы@т со светофора.вот :-) и при обгоне не ра3гоняюсь и
чел купил 1.6 после того как я дал ему катанутся он сказал что оочень жалеет что не взял 1.8 ВЫП. я же после его 1.6 на авт на своей улитке улетаю, а баяны и машки отсасы@т со светофора.вот :-) и при обгоне не ра3гоняюсь и
Я просто месяц его уже насилую. Да он красивый, да мягкий, просторный и относительно тихий. Разгон ураганный. Вот и все его достоинства. Он ОЧЕНЬ низкий, прктроники есть но они без индикатора, двери сами не блокируются, омыватель лобового стекла вообще загадка, моргнув дальним можно его включить на постоянку, двери без ступенчатого ограничителя-открыл и она пошла открываться до упора. Несколько раз еле успевал ловить. Коробка в пробках подергивается. Ну и ценник 1 200 000. Благо, что он рабочий. В шкоде нравится больше. Себе бы смотрел наверное Тиану. Вот как то так.
SkyBear, а про запас? ))
скорее на вырост:-) ну полюбому 23 см круче чем 12:-)
а вообще, между прочим я считаю что ДСГ это будущее. он работает как автомат и при этом не теряет крутящий момент, это то к чему всегда стремились. я катался с автоматом и понимаю как это (ДСГ )удобно и заметно экономнее по бензину, просто у меня некие тараканы свои по поводу МКПП.
а что бы вы, ув. форумчане выбрали, если бы 1,6 поставляли с ДСГ, а 1,4тси с гидроавтоматом?:)
как раз и по цене было бы поближе (вроде бы)
а я бы 4Х4 2.0 с мокрой 7ВЫП
Я бы не выбрал ни то, ни другое.
У 1,4 все его 122 кобылы "увязнут" в гидроавтомате, а 1,6 с дсг ставили на джетты предыдущего поколения - не лучшее сочетание.
Если там тоже мози заточены под экологию и при 60 км/ч подтыкается 7-я передача, то такая езда просто не безопасна! Турбина с низов может вытянуть, а атмосферник как бы не заглох, его в тонусе держать надо.