Результаты опроса: Настройки климатроника при утреннем зимнем прогреве (пока чистим снег)

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "авто"

    27 36.00%
  • "макс на лобовое"

    15 20.00%
  • только на лобовое

    13 17.33%
  • лобовое и в салон

    7 9.33%
  • лобовое и в ноги

    15 20.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Прогрев авто

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    Red face

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    На последнем ТО манагер сообщил приятную новость.Оказывается, по многочисленным просьбам "октавиаводов" производителем разработана программа по изменению настроек работы двигателя,чтобы он быстрее прогревался...
    Сегодня в салоне менеджер с механиком мне подтвердили, что по просьбам "трудящихся" Ваговцы что то сделали с прогревом движков. Что конкретно не сказали... (Наверно тех подготовка не позволила)))). Ну дай бог чтоб так и было... а то в Мурманске зимой пи..ц холодно....
    1,8 TSI 6MG

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодавод700 Посмотреть сообщение
    Сегодня в салоне менеджер с механиком мне подтвердили, что по просьбам "трудящихся" Ваговцы что то сделали с прогревом движков. Что конкретно не сказали... (Наверно тех подготовка не позволила)))). Ну дай бог чтоб так и было... а то в Мурманске зимой пи..ц холодно....
    Я бы, проживая в Мурманске, точно бы не выдержал-поставил Вебасто,в Москве еще как-то терплю

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Я бы, проживая в Мурманске, точно бы не выдержал-поставил Вебасто,в Москве еще как-то терплю
    В самом Мурманске зимой не холоднее Мск (температура) - а вот ветер, снег до июня, да ночь заколебывают....

    Скорее всего, можно без вебасто и всемогущих ваговцев решить эту проблему. Нужно глянуть схему системы охлаждения подробнее. Тут в середине ветки кто-то писал про малый круг. Если ему параллельно включен радиатор печки, то есть смысл на зиму его придушить. А если как опелевская схема - без малого круга (там малый круг и есть печка) то тогда нужно уменьшить условное сечения обратки большого круга (тоже на зиму). Я так поступаю со времен кадета уже 17 лет (начал кстати ещё с Мурманска) - нужно следить за стрелкой в пробках и своевременно включать печку на 2-3 скорость - выдувает за минуты, в салоне ташкент. Вычитал это давно в журнале ЗР - там мужик в ГАЗ-21 влепил жигулевский термомстат и пустил на его обратку с печки тройником. По его примеру поступили многие со старыми советскими машинами и даже америкосовы гробы, которые тоже не отличаются теплом салона.Не уверен, что слюнявить 40-50 кр более правильный путь ( в нашей стране)....
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    В самом Мурманске зимой не холоднее Мск (температура) - а вот ветер, снег до июня, да ночь заколебывают....

    ....
    помнится, в 90-е, в пору большого количества реэкспортных ВАЗов у многих машин, привезённых из Скандинавии были розеточки для подогрева масла. Забавно было видеть свисающие "спагетти" из проводов аж с 9-го этажа (на Старостина). Мороза особого не было, но от ветра промерзало всё насквозь :) Моя 7-ка из Исландии прогревалась за 10 минут на повышенных до 1200-1500 заслонкой оборотах.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    помнится, в 90-е, в пору большого количества реэкспортных ВАЗов у многих машин, привезённых из Скандинавии были розеточки для подогрева масла. Моя 7-ка из Исландии прогревалась за 10 минут на повышенных до 1200-1500 заслонкой оборотах.
    Здесь немножко другая проблема. В 90-е не было такого массового распространения синтетических масел. Грели в основном для облегчения пуска, хотя конечно, прогревается быстрее. Тепла в салоне может и не наступить при использовании ТЭНа, если двигло работает на хх или мороз собачий под 40. С другой стороны, большой радиатор под капотом всегда греет улицу. Не поверю, что люди из раши не смогут пресечь это безобразие....
    Последний раз редактировалось Vasiljev; 30.09.2011 в 16:11.
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Здесь немножко другая проблема. ......
    енто понятно.

    А с современными турбодвижками одна проблема - высокий КПД. вследствие чего меньше тепла уходит в нагрев, а всё в мощУ да мощУ :)

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    енто понятно.

    А с современными турбодвижками одна проблема - высокий КПД. вследствие чего меньше тепла уходит в нагрев, а всё в мощУ да мощУ :)
    Законы физики - упрямая вещь. Беда в том, что мы не всегда можем их использовать для себя. А что, у современного турбодвижка можно рукой за выпускной коллектор подержаться? Настолько там высокий КПД? Сомневаюсь......
    Не думает никто на западе (да и востоке) о русской зиме - им незачем. Из всех старых иномарок, пожалуй только у сааба 900 печка была достойной наших температур.
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •