Я несколько раз покупал размораживатель в виде аэрозоля, и у меня сложилось впечатление, что в последние годы продают гораздо менее эффективный размораживатель. Могу лишь предположить, что раньше его делали из метилового спирта, который мгновенно плавит лёд, а сейчас - из изопропилового, от которого при -20 толку почти нет.
Поэтому я в начале зимы наливаю в пузырёк с пшикалкой примерно поллитра медицинского этилового спирта и пользуюсь им. Не знаю, как будет со Шкодой, а для других автомобилей мне хвататало поллитра спирта на всю зиму.
Ещё один момент. Если, пока двигатель греется, приходится находиться вне салона (орудовать щёткой и скребком, курить, беседовать с соседкой и т.п.), то целесообразно на этот период включить рециркуляцию. Тогда на вход печки будет поступать постепенно согревающийся воздух из салона, а не ледяной с улицы. Прогрев будет происходить чуточку быстрее.
Разумеется, сев в автомобиль, рециркуляцию следует немедленно отключить.