а тормозить по мокрому\сухому\склизкому асфальту с реагентом что будет лучше 195 или 205?
А что тут меняется? Тут все тоже удельное давление. У более узкой шины оно выше, тем самым сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения будет выше.
А что тут меняется? Тут все тоже удельное давление. У более узкой шины оно выше, тем самым сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения будет выше.
Это что за физика такая? :) На сухом асфальте то , чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормоза.
У узких шин лучше проходимость, лучше торомозят на льду,на снегу.А в поворотах что на льду,на снегу ,на асфальте лучше широкие шины...
Это что за физика такая? :) На сухом асфальте то , чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормоза....
Маленькое уточнение - площадь пятна контакта не зависит от ширины шины, а зависит только от давления и массы (точнее, веса), приходящейся на данное колесо. Форма пятна контакта - зависит от ширины шины.
Маленькое уточнение - площадь пятна контакта не зависит от ширины шины, а зависит только от давления и массы (точнее, веса), приходящейся на данное колесо. Форма пятна контакта - зависит от ширины шины.
Маленькое уточнение - площадь пятна контакта не зависит от ширины шины, а зависит только от давления и массы (точнее, веса), приходящейся на данное колесо. Форма пятна контакта - зависит от ширины шины.
Андрей, им бесполезно рассказывать, они все равно на летней широкой поедут. ;)
А что тут меняется? Тут все тоже удельное давление. У более узкой шины оно выше, тем самым сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения будет выше.
Да, что Вы пытаетесь доказать людям, которые с асфальта зимой никогда не съезжали. Надо, как говориться, на собственном опыте испытать и почувствовать разницу.
Да, что Вы пытаетесь доказать людям, которые с асфальта зимой никогда не съезжали. Надо, как говориться, на собственном опыте испытать и почувствовать разницу.
Тут иногда даже советовать не хочется, не то, что доказывать. Пытаешься поделиться с людьми полезными знаниями, так тебя же еще и тупым сделают. Хоть бы читали сначала, а потом уже спорили. Так везде сейчас, я думаю...
Да, что Вы пытаетесь доказать людям, которые с асфальта зимой никогда не съезжали. Надо, как говориться, на собственном опыте испытать и почувствовать разницу.