Результаты опроса: Настройки климатроника при утреннем зимнем прогреве (пока чистим снег)

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "авто"

    27 36.00%
  • "макс на лобовое"

    15 20.00%
  • только на лобовое

    13 17.33%
  • лобовое и в салон

    7 9.33%
  • лобовое и в ноги

    15 20.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Прогрев авто

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    В самом Мурманске зимой не холоднее Мск (температура) - а вот ветер, снег до июня, да ночь заколебывают....

    ....
    помнится, в 90-е, в пору большого количества реэкспортных ВАЗов у многих машин, привезённых из Скандинавии были розеточки для подогрева масла. Забавно было видеть свисающие "спагетти" из проводов аж с 9-го этажа (на Старостина). Мороза особого не было, но от ветра промерзало всё насквозь :) Моя 7-ка из Исландии прогревалась за 10 минут на повышенных до 1200-1500 заслонкой оборотах.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    помнится, в 90-е, в пору большого количества реэкспортных ВАЗов у многих машин, привезённых из Скандинавии были розеточки для подогрева масла. Моя 7-ка из Исландии прогревалась за 10 минут на повышенных до 1200-1500 заслонкой оборотах.
    Здесь немножко другая проблема. В 90-е не было такого массового распространения синтетических масел. Грели в основном для облегчения пуска, хотя конечно, прогревается быстрее. Тепла в салоне может и не наступить при использовании ТЭНа, если двигло работает на хх или мороз собачий под 40. С другой стороны, большой радиатор под капотом всегда греет улицу. Не поверю, что люди из раши не смогут пресечь это безобразие....
    Последний раз редактировалось Vasiljev; 30.09.2011 в 16:11.
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Здесь немножко другая проблема. ......
    енто понятно.

    А с современными турбодвижками одна проблема - высокий КПД. вследствие чего меньше тепла уходит в нагрев, а всё в мощУ да мощУ :)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    енто понятно.

    А с современными турбодвижками одна проблема - высокий КПД. вследствие чего меньше тепла уходит в нагрев, а всё в мощУ да мощУ :)
    Законы физики - упрямая вещь. Беда в том, что мы не всегда можем их использовать для себя. А что, у современного турбодвижка можно рукой за выпускной коллектор подержаться? Настолько там высокий КПД? Сомневаюсь......
    Не думает никто на западе (да и востоке) о русской зиме - им незачем. Из всех старых иномарок, пожалуй только у сааба 900 печка была достойной наших температур.
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •