Видел в автоспеццентре на таганке, но чето очень много денег помойму за нее хотят.
Видел в автоспеццентре на таганке, но чето очень много денег помойму за нее хотят.
В общем забил я на это дело большой и толстый, пошел и купил себе в Руси красный антифриз и проблем нет!
надеюсь и не будет......
А я не решился что то не оригинальное заливать... Купил у дилера оригинальную канистру антифриза "Фольксваген-Ауди-Шкода-Сеат" 1,5 л. за 450 р. Это тот самый G12 красного цвета - концентрат. Развел дистилированной водой 2:3 по инструкции и в результате получил 2,5 л. готовой к заливке жидкости красного цвета. Конечно не дешево, но ставить эксперименты над машиной не решился... К тому же вся зима впереди - Зачем?
У тебя два варианта. Первый - молиться, чтобы не было проблем (авось и поможет). Второй - слить всю охлаждающую жидкость, промыть систему охлаждения и залить оригинальный G12.
В противном случае... Читай мой пост выше.
Имей при этом в виду, что процесс химической коррозии может быть как быстрым, так и достаточно длительным. Может, тебе и повезет. Но в этом случае отдуваться за техническую безграмотность (извини уж, но в данном случае это выглядит именно так) придется следующему владельцу.
Фиолетовый антифриз G-12 это современный универсальный его можно смешивать с красным G-12,синим G-11.В новых Шкодах заливают только красный G-12 или фиолетовый G-12
Я тоже думаю, что лучше лить оригинальный и проблем не будет
Там на бачке написано, что G-12, у меня красный.
Нету никаких оригинальных жиж ни масла ни антифриза есть допуски для нас это допуск VW,антифриза незнаю но на масло допуск VW-502 00 и 505 01.Нашёл допуск антифриза TL774D подходит G-11 .G-12 .G-12+ и G-12++.Залить можеш любой так как он подходит по допускам необязательно чтобы там было написано VW.Лить тосол А-40 нерекомендую проест голову.
.
Последний раз редактировалось макар; 04.11.2009 в 00:03.
мне в диллере сказали что нужно доливать только G 12,только потому что он у меня залит,а производитель без разницы,лиш бы не левый.
Ради Бога, можешь считать, что нету! Я никого переубеждать не стану. Но, производители и зарубежные официальные автодилеры считают строго наоборот! Я уже упоминал, что 4 года работал в Европе и по ходу своей работы наобщался с официальными дилерами за гланды! Хочу сказать, что ИХ дилеры кардинально отличаются от НАШИХ по профессиональной подготовке! И ТАМ оигинальными маслами и техническими жидкостями называют то, что заливают в двигатель на конвейере. Именно там я и приобрел про запас 5 литров оригинального концентрата G12+. Кстати, про масло. Про допуски все верно. Только ты указал допуск на свой двигатель. Для дизеля он другой - 503 00, 506 00, 506 01. Для TSI, если не ошибаюсь, 507 00, 507 01. Но вот что интересно, мне на сервисе ТАМ заливали масло из интересной такой канистрочки, на этикетке которой большими буквами было написано WV, дальше - класс вязкости, группа качества, спецификация и - made in Germany. На мой вопрос что это за масло, инженер по обслуживаню ответил - оригинальное масло Фольксваген, которе льют на конвейере. На мой вопрос, а где его делают и откуда берут, он указал на надпись на канистре - в Германии, на предприятиях группы Фольксваген, и получают его прямыми поставками оттуда.
Интересно - это что, фантазии зарубежных автодилеров?
Насчет антифриза для Шкоды. У меня в мануале жирным шрифтом написано: использовать только G12 или G12+, G12 ++. Ни слова про G11. А в руководстве по эксплуатации и ремонту сказано, что допускается использовать и другие охлаждающие жтдкости, имеющие допуск Фольксвагена, но требуется обязательная его замена каждые 2 года! При использовании же антифриза G12 и выше (со знаком +) компанией Шкода не предусматривается его регламентная замена совсем! За исключением случаев, когда для доливки использовалась дистилированная вода, вследствие чего плотность антифриза могла уменьшится. Воспроизвел почти дословно. Хотя некоторые профессионалы считают, что со временем у любого антифриза ухудшаются свойства за счет потери свойств присадок-ингибиторов и рекомендуют производить его профилактическую замену через 5-7 лет или 100.000 км пробега.
Кстати, в одном из номеров "За Рулем" за этот год был очень интересный тест антифризов. И там было 3 или 4 под маркой G12. Результат лабораторного анализа: из всех только один более-менее удовлетворял параметрам оригинального G12. Остальные и близко не соответствовали!
Так что, если мнение профессионалов для вас мало значит - лейте что хотите, машины-то ваши, и вам потом расхлебывать плоды сомнительной экономии!
По мне - так лучше заплатить один раз, залить оригинал, и забыть об этом на все время, пока вы ездите на машине. Если же антифриз уходит - ищите причину. Лучше один раз найти и устранить ее, чем каждый раз мучаться вопросом что лить и что потом будет. Система охлаждения - герметичная и убывать антифриз не должен! Пример тому - моя машина. Ей уже 6 лет, и ни разу (!) антифриз не доливался, и до сих пор он на отметке MAX!