Я ДОВОЛЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У matto нереальное реально! Я когда свою Шкоду покупал, то через напарника по работе вышел на его хорошего давнего друга, который работает в самой крупной дилерской сети в Москве (озвучивать не буду) и может помочь - уже помогал общим знакомым - все довольны... Вот что скажу.. скидка в 10% о которой вы тут говорите на нормальную тачку, даже если у тебя вся сумма наликом в кармане и ты готов ее прям сразу в кассу втащить - это анрил (с Диксоном спорить не буду,- я там ни кому не родственник).. по крайне мере говорю за 1.8 ДСГ в элегансе с пакетами (другое не рассматривал).. При том тачек еще и нет в наличии.. я свою ждал около недели..
Давать огромную скидку с тачки, на которую народ в очереди стоит по четыре месяца??
Тут какие-то чудеса рассказываются.. сами звонят скидки предлагают огромные ..сами допы дарят на 100 тыр.. может действительно вы гуру?? заходите в ресторан и официант предлагает расплатиться за вас, и еще унести с собой бутылку Шато Латур?? :)))
Покупал машину из наличия, дали скидку 1% от цены. Без моих просьб, по инициативе менеджера. Почему - не знаю.
Вот сам представь, ты владелец салона популярных авто (очередь 3-4 месяца), машины идут на ура, приходит к тебе клиент и говорит, что автомобиль нравится, но не нравится цена, было б тысяч на 20-30 дешевле взял бы и молча уходит. Мне с большим трудом верится, что ты перезвонишь ему через некоторое время и предложишь авто (которое ему нравится) со скидкой, если конечно ты в здравом уме. Но можешь применить маркетинговый ход (особенно если клиент не очень разбирается в комплектациях и доп пакетах), это уже детали, я думаю смысл и так понятен. С ОД-ешниками как и в том месте: не верь, не бойся, не проси.
Когда я покупал свою, в июле 2010, машины были в наличии в салоне и ажиотажа не было. Мне предложили на выбор амбиент и элеганс разных цветов и с разными пакетами.
З.ы. Еслиб был директором салона, то для привлечения еще одного потенциального клиента для обслуживания именно в своем сервисе, скинул бы скока-нить со стоимости, и впихнул бы еще подарков, стоимость которых потом включил бы в сервисное обслуживание ;) вроде как всем известно, на чем зарабатывают диллеры