Очень доволен машиной, недостаток один - слишком устаревший механизм регулировки наклона спинки сидений!!!
Очень доволен машиной, недостаток один - слишком устаревший механизм регулировки наклона спинки сидений!!!
Владею машиной вторую неделю. Машинка в целом нравится, хотя после классики никак не привыкну к габаритами. Но ОЧЕНЬ сильно напрягает шум колес. То ли виноваты покрышки КонтинентальЭко Контакт 3, то ли пожадничали на шумоизоляцию арок - шум колес и дороги очень сильно напрягает. Вчера делал достаточно длительную поездку, порядка двух часов за рулем - достало гудение колес, хотя ехал по трассе. Даже в моей классике так не напрягал шум!!! Все удовольствие от поездки на новом авто было испорчено!
Мне интересно - один я такой "капризный" или также есть недовольные?
Заметил что не любит машинка ездить задним ходом - я привык чтобы автомобиль в гараже стоял капотом к воротам - так вот пока заеду в гараж задом - несколько раз заглохну, если же заезжаю "прямо-ездом" (с той же осторожностью и аккуратно) - все получается с первого раза. Может быть еще до конца не освоил электронную педаль газа. :)
Дело Ваше, но безопаснее ставить автомобиль выхлопной трубой к воротам, чтобы минимально заполнять гараж выхлопными газами в процессе въезда-выезда. Особенно, если долго въезжаете или утром некоторое время греетесь на холостых.
Гул шин заметен на большинстве иномарок не премиум-класса после отечественных автомобилей. Думаю, что это связано не только со слабой шумкой арок, но и с более тихими остальными шумами. Рёв двигателя, вой коробки, сверчки салона и аэродинамические свисты отечественных автомобилей делают гол шин менее заметным.
Последний раз редактировалось Mr.X; 29.10.2011 в 09:20.