Вчера был у дилера, сделали диагностику, как я и думал ничего криминального не обнаружили. Прошивку обновили, но толку ноль вибрации продолжаются. Буду каждую неделю ездить, трахать им мозг. Пусть делают диагностику, выдают письменные заключения, что дефект они не видят, думаю наличие этих бумаг может сыграть положительную роль, если все это дело окончательно навернется после окончания гарантии. Вобщем иного варианта я пока не вижу. Мож. кто че посоветует?
у меня такая же проблема!сделали мне диагностику, обнаружились проблемы со сцеплением, буду менять сцепление на этой неделе по гарантии!
пробег 30 000 км
Ребят, а никто не лазил по дружественным форумам(Ауди, Фольц)? У них там такие же проблемы? Неужели такой огромный концерн допускает такие косяки, причем массовые? Кто же через пару лет их машины покупать то будет, если выпущенные в 09-11 гг.. разом гаркнут![]()
Проблеммы с ДСГ есть у всех марок семейства Ваг . Но на пассате их поменьше(Б-6) На (Б7) пока нет вовсе,7-е еще мало накатали. Я перелопатил форум фолькса ,но так чтоб массово как на Шкоде нет такого.
У меня 2 чела на работе на шкодах,у одного 2009 год (гарантии нет уже с апреля) пробег 50 тыс,у второго 2010 (на гарантии),пробег 60 тыс,у обоих была такая фигня ,правда на первой передаче,тот,у кого 2009-совсем недавно поменяли сцепление(за его счёт ,естественно)со всеми бонусами и скидками вышло ~46000 и 4 часа работы,старое сцепление и маховик отдали,лежит на работе как сувенир,а второму помогла адаптация коробаса ,и всё прошло.......!правда адаптация за его счёт ~1500.У меня пока всё нормуль,пробег 44000,3 раза тьфу..........