Показано с 1 по 10 из 32

Тема: В чем разница шкодовских моторов 1.8t AWT и AGU ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Cмешно уважаемый Mad Max это когда из машины с катализатором, на которой ездишь на рынок, по магазинам и на дачу пытаешься сделать гоночный болид. Это тоже самое. что холодильник чиповать, стиральную машину или из телевизора 90х годов сделать 3D. Нужно хотябы турбинку поменять, насосик, радиатор, подвеску, шины, тормоза. 5-10 л.с. не заметно. Мое личное...
    ну если бы Вы были в теме, то наверно знали бы, что на турбированных моторах изменение программы управления двигателем ( по простому чип) дает прибавку не 5-10 л.с. и чуток момента, а минимум 30 л.с. и 50 нМ, а это уже не незаметно.
    причем тут машина с катализатором, я честно так и не понял :) взаимосвязь присутствия катализатора в машине и её мощности как-то не ясна!
    а вот Ваши мысли, если отнести к моторам 1.6 и 1.4 (не турбо), абсолютно верны!
    П.С. я вот заметил, что на Шкода форумах в основном владельцы 1.4 и 1.6 пишут что нафиг надо что-то делать с машиной, вполне всего достаточно.
    езжу на быстром 1.2

  2. #2
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    ну если бы Вы были в теме, то наверно знали бы, что на турбированных моторах изменение программы управления двигателем ( по простому чип) дает прибавку не 5-10 л.с. и чуток момента, а минимум 30 л.с. и 50 нМ, а это уже не незаметно.
    причем тут машина с катализатором, я честно так и не понял :) взаимосвязь присутствия катализатора в машине и её мощности как-то не ясна!
    а вот Ваши мысли, если отнести к моторам 1.6 и 1.4 (не турбо), абсолютно верны!
    П.С. я вот заметил, что на Шкода форумах в основном владельцы 1.4 и 1.6 пишут что нафиг надо что-то делать с машиной, вполне всего достаточно.
    Mad Max извените если что не так. Действительно я уже не в теме. 1,8 -это мой самый уважаемый и любимый двигатель. В перспективе хочу машину именно с ним. Атмосферники более практичны и не прихотливы, на мой взгляд, но производители выбора не оставили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •