Результаты опроса: Греете ли Вы машинки по утрам

Голосовавшие
388. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, на холостых пока больше 50С не будет

    69 17.78%
  • Да, пока обороты не спадут

    256 65.98%
  • Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется

    63 16.24%
Показано с 1 по 10 из 203
Like Tree4Likes

Тема: Греете ли вы свои машинки по утрам?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    Недавно друг показывал ссыли где крупнейшие производители авто (а именно их оф.лица) заверяют о том что прогревать двигатель автомобиля нет никакого смылса. Дабы не быть голословным постараюсь найти ссылочку и выложить сюда чуть позднее.
    И в чем Вы видите противоречие? Борьба за экологию общий тренд, энергосберегающие масла имеют меньшую прочность пленки на сдвиг, обеспечивают защиту хуже но настоятельно рекомендуются производителями, на которых наложено ограничение по величине выбросов их автомобилей. На одном из моих моторов ЦПГ не менялся лет 15 но требования производителя к маслу упали с w40 до w20... при этом детали ЦПГ полностью взаимозаменяемы и сомневаюсь что имеют отличия в материалах. Уверен что это реверанс в сторону экологов. Потому официальные рекомендации хорошо, но при температуре градусов 10, не говоря о минусовой, текучесть масла, рассчитанного на рабочую температуру 80-100 градусов много ниже. Как быстро оно поступит к парам трения и вопрос... начали движение на малых оборотах - пары трения не "всплывают" (антитехнический термин но думаю понятный) и не образуется "масленый клин" (езда "в натяг" вредна даже прогретому мотору). Плюс при проектировании двигателя учитывают температурное расширение материалов и на холодном моторе зазоры не рассчетные, масло сильнее контактирует с топливом и продуктами сгорания, быстрее окисляется. Я так себе виже "околофизическую" сторону процесса и популисткие лозунги ее ни как не меняют. Современные технологии научили мотор "ехать" и в непрогретом состоянии но физику не отменили.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 21.10.2011 в 08:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •