Да, на холостых пока больше 50С не будет
Да, пока обороты не спадут
Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется
Везет же людям) Столько времени иметь свободного...
Летом - 10 минут) ...Летом я только ремень пристегиваю...10 секунд и в путь)
чаще обороты сразу ниже 1000, поэтому завожу авто и сразу в путь. Зимой буду греть, пока стекла не оттаят.
И в чем Вы видите противоречие? Борьба за экологию общий тренд, энергосберегающие масла имеют меньшую прочность пленки на сдвиг, обеспечивают защиту хуже но настоятельно рекомендуются производителями, на которых наложено ограничение по величине выбросов их автомобилей. На одном из моих моторов ЦПГ не менялся лет 15 но требования производителя к маслу упали с w40 до w20... при этом детали ЦПГ полностью взаимозаменяемы и сомневаюсь что имеют отличия в материалах. Уверен что это реверанс в сторону экологов. Потому официальные рекомендации хорошо, но при температуре градусов 10, не говоря о минусовой, текучесть масла, рассчитанного на рабочую температуру 80-100 градусов много ниже. Как быстро оно поступит к парам трения и вопрос... начали движение на малых оборотах - пары трения не "всплывают" (антитехнический термин но думаю понятный) и не образуется "масленый клин" (езда "в натяг" вредна даже прогретому мотору). Плюс при проектировании двигателя учитывают температурное расширение материалов и на холодном моторе зазоры не рассчетные, масло сильнее контактирует с топливом и продуктами сгорания, быстрее окисляется. Я так себе виже "околофизическую" сторону процесса и популисткие лозунги ее ни как не меняют. Современные технологии научили мотор "ехать" и в непрогретом состоянии но физику не отменили.
Последний раз редактировалось FlyHol; 21.10.2011 в 08:04.
Я склонен доверять этим людям. Ну а кто хочет греть пусть греет я не противник.
В ЗА РУЛЁМ за октябрь есть полная статья на 232 странице. Ссылка на скачивание номера http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=481718
![]()
Всегда грею, автозапуск решает))). По поводу сел и поехал неспеша, не знаю как в других городах, но в Москве у меня не хватает терпения ехать плавно, культурно и неспеша.