Если серьезно расмотреть ваши предложения ) , то аэрографию в принципе не очень люблю, лучше когда автомобиль своими формами, фарами, дисками и прочим формирует свой стиль. А в аэрографии нужно очень доверять художнику, а лучше им быть самому. На самом деле переборщить можно во всем, вот и аэрография с пальмой на крыше для меня это перебор =)
Я понимаю к чему вы клоните - ты знаешь, что ты едешь на пассате и это самое главное, а кто, что там вокруг думает, это не так важно. Отчасти я с такой философией самодостаточности по жизни соглашусь. Но вот в случае именно с одной машиной, с одной автомобильной маркой дизайн ее флагмана мне не нравится в том числе, потому что он очень схож с младшей версией.
И кстати с поло я пассат тоже не путаю, я больше говорил, конечно, о джетте. Я абсолютно честно признаюсь, что пару раз на дороге я обознался. В этом нет ничего страшного, просто большинству покупателей флагманских авто, мне кажется, хочется выгодно выделяться от младших версий в том числе и дизайном (а не только комплектацией, размером, допами).
Про надпись пассат это идея) Если так дальше унификация пойдет, а младшие версии будут продолжать наращивать объемы, то шильдики скоро нужно будет увеличивать =)
Но вот парадокс, бэху я отличу друг от друга в любых поколениях. На самом деле тут суть не в том, что кто-то хочет доказать, что дизайн пассата неудачный вообще, я лишь говорю о том, что есть один стратегический (больше не дизайнерский) ход, который в случае VW меня напрягает, а в случае других марок, все ок)