Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Именно так и должно быть! При включении зажигания происходит самодиагностика систем двигателя и блока управления. Погасание лампы чека после запуска двигателя означает, что все нормально - все системы работают в штатном режиме.



    У меня точно так же. Повышенные холостые обороты двигателя после запуска у меня наблюдаются только при отрицательных температурах.
    Дело в том, что у дизеля есть дополнительная система подогрева двигателя: свечи накаливания, встроенные в магистраль системы охлаждения (такие же, какие используются при запуске двигателя). При низких окружающих температурах они включаются в работу и ускоряют прогрев двигателя за счет дополнительного нагрева охлаждающей жидкости. Так что при температурах около 0 градусов этого вполне хватает, чтобы двигатель прогревался на обочных оборотах, а не на повышенных (борьба за экологию!).
    В Руководстве написано, что уст-во "предварительного нагрева" включаются при температуре окр.воздуха меньше +5... Сегодня утром заводился, компьютер показывал +2, но пиктограмвка "Спиралька" при включении зажигания загорелись и погасли через секунду - как в теплую погоду...
    Вопрос: Поломалось или это нормально? У Вас как?

  2. #2
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    У меня так же, спиралька гаснет мгновенно, если не упирать взгляд в панель то можно проглядеть запросто. Тоже об этом задумывался, и пришел к выводу что может просто аккумулятор зверь. Хотя если снова задуматься, понимаю что заключение мое излишни наивно.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    В Руководстве написано, что уст-во "предварительного нагрева" включаются при температуре окр.воздуха меньше +5... Сегодня утром заводился, компьютер показывал +2, но пиктограмвка "Спиралька" при включении зажигания загорелись и погасли через секунду - как в теплую погоду...
    Вопрос: Поломалось или это нормально? У Вас как?

    Все у Вас нормально. Погасание пиктограммы означает не то, что свечи уже выключились, а то, что двигатель готов к запуску. При этом напряжение на свечи накаливания продолжает подаваться еще секунд 15-20 после погасания пиктограммы.

    Вообще, свечи накаливания разогреваются практически мгновенно - примерно за 3 секунды они раскаляются до 1200-1500 градусов! При наружных температурах около нуля градусов двигатель готов к запуску уже примерно через это время. Если температуры более низкие, время накала свечей увеличивается, но не для того разогреть свечи (время их накала остается примрно таким же), а для того, чтобы прогреть воздух в камере сгорания для облегчения запуска.

    А вообще, постом выше я о других свечах говорил - о тех, которые встроены в систему охлаждения и помогают быстрее прогреться двигателю уже ПОСЛЕ его запуска.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.10.2011 в 09:52.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Все у Вас нормально. Погасание пиктограммы означает, не то, что свечи уже выключились, а то, что двигатель готов к запуску. При этом напряжение на свечи накаливания продолжает подаваться еще секунд 15-20 после погасания пиктограммы.

    Вообще, свечи накаливания разогреваются практически мгновенно - примерно за 3 секунды они раскаляются до 1200-1500 градусов! При наружных температурах около нуля градусов двигатель готов к запуску уже через примерно черезэто время. Если температуры более низкие, время накала свечей увеличивается, но не для того разогреть свечи (время их накала остается примрно таким же), а для того, чтобы прогреть воздух в камере сгорания для облегчения запуска.

    А вообще, постом выше я о других свечах говорил - о тех, которые встроены в систему охлаждения и помогают быстрее прогреться двигателю уже ПОСЛЕ его запуска.
    я не внимательный) спасибо за ответ.

    Ещё есть вопрос, чтобы в пробках движек быстрее прогревался, а точнее чтобы быстрее нагревалась "охлаждающая жидкость"( для более быстрой работы печки!) что сделать можно? (накрыть ДВ брезентом, поставить картонку..другой хэнд-мэйд или не сервис-мэйд)
    А то у меня пока 40км/ч ехать не будешь температура охлаждающей не выше 60..хоть в пробке полчаса.. А из-за этого долго прогревается салон..
    Вообщем совет по печке =)

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    я не внимательный) спасибо за ответ.

    Ещё есть вопрос, чтобы в пробках движек быстрее прогревался, а точнее чтобы быстрее нагревалась "охлаждающая жидкость"( для более быстрой работы печки!) что сделать можно? (накрыть ДВ брезентом, поставить картонку..другой хэнд-мэйд или не сервис-мэйд)
    А то у меня пока 40км/ч ехать не будешь температура охлаждающей не выше 60..хоть в пробке полчаса.. А из-за этого долго прогревается салон..
    Вообщем совет по печке =)
    Единственный кардинальный способ решения проблемы быстрого прогрева салона в холодное время - ставить дополнительный салонный обогреватель. Такие, кстати, сейчас идут в базе со всеми дизельными модификациями Шкоды.

    Картонка, брезент и другой хэнд-мейд в пробках проблему не решат вообще, хоть какой-то эффект от них можно получить только в движении и при очень низких отрицательных температурах.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Единственный кардинальный способ решения проблемы быстрого прогрева салона в холодное время - ставить дополнительный салонный обогреватель. Такие, кстати, сейчас идут в базе со всеми дизельными модификациями Шкоды.

    Картонка, брезент и другой хэнд-мейд в пробках проблему не решат вообще, хоть какой-то эффект от них можно получить только в движении и при очень низких отрицательных температурах.
    Как-раз к холодам, картонку, с креплением на замок капота, я уже вырезал и примерил.Отлично сидит! 2/3 радиатора равномерно от центра перекрывает. "Нет лишнему охлаждению в морозном движении!"
    Тьфу-тьфу-тьфу..в выходные при заправке добавил антигель, в указанном производителем соотношении: сегодня утром -6, завелся с полоборота. С первым минусом!

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    Как-раз к холодам, картонку, с креплением на замок капота, я уже вырезал и примерил.Отлично сидит! 2/3 радиатора равномерно от центра перекрывает. "Нет лишнему охлаждению в морозном движении!"
    Тьфу-тьфу-тьфу..в выходные при заправке добавил антигель, в указанном производителем соотношении: сегодня утром -6, завелся с полоборота. С первым минусом!
    Картонка дорожного дерьма много ловит и на ходу не так продувать будет ,а гель в такую погоду добавлять надо только в летнее топливо и в таких пропорциях не густо ? а в - 30 сколько лить будете ? , на всех брендовых АЗС уже льют соляру -12--17 гр застывания

  8. #8
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    В Руководстве написано, что уст-во "предварительного нагрева" включаются при температуре окр.воздуха меньше +5... Сегодня утром заводился, компьютер показывал +2, но пиктограмвка "Спиралька" при включении зажигания загорелись и погасли через секунду - как в теплую погоду...
    Вопрос: Поломалось или это нормально? У Вас как?
    Кстати по поводу спиральки. Был аккумулятор 55-ка Varta, никогда не показывало спиральку, при первых же морозах недельки 3 назад, умер. Поставил Bosh S4 72-ка, стала загораться спиралька :) как-то странно.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hObUk Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу спиральки. Был аккумулятор 55-ка Varta, никогда не показывало спиральку, при первых же морозах недельки 3 назад, умер. Поставил Bosh S4 72-ка, стала загораться спиралька :) как-то странно.
    Действительно странно!!

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Действительно странно!!
    Похоже на продажу такой аккамулятор воткнули сейчас даже на бензинки ставят от 75 а.ч.., а на спираль тока не хватало

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •