Извините за идиотский вопрос, а у Вас - это у кого? ))) Не у шкоды, а на другой машинке?
Извините за идиотский вопрос, а у Вас - это у кого? ))) Не у шкоды, а на другой машинке?
68-й это датчик скорости и он сверху коробки! Датчик температуры это 93 или 92, точно не помню! Представляет он собой махонькое термосопротивление с отрицательным температурным коэффициентом. Когда я старую коробку разбирал, то видел его вживую! Он стоит на токопроводящей шине и отдельно не меняется! )))
Теоретически он может быть виновен! Но скорее всего виновата система охлаждения! У этого датчика отрицательный температурный коэффициент, то есть с увеличением температуры его сопротивление уменьшается! А если будет обрыв в цепи датчика, то мозги наоборот будут воспринимать его сигнал как низкую температуру АТФ. Так что скорее всего причина не в нем!
ну если низкая - то проблем вроде не должно быть... "тупит" ведь при высокой температуре...
у меня "тупит" - а вернее переходит в аварийный режим - при очень высоких оборотах. стоял на МКАДе - внутренняя сторона, от профсоюзки до ленинского... потом свобода и тапка в пол... (около 150 км/ч) даже не заметил где это произошло - но ... аварийный режим. ночь постояла - "одумалась" - и вроде нормуль. такое же (включение аварийного режима) было пару раз при резком торможении.
Magomedov.Ru
Датчик температуры ATF внутри коробки - G93, я тоже на него грешил, но он оказался в порядке...
Я тут на досуге наткнулся на интересную тему - установка дополнительного радиатора охлаждения для ATF, не знаю как у вас в Москве, а у нас на юге - это актуально...
Цена вопроса 4-6 тр радиатор и примерно столько же работа, причем контора находится в Москве.
Может кому будет интересно..
http://www.mersmeis.ru/html/cooler.html.