А я бы рыську взял. Хотя обычная октаха практичнее, рыська - она для души...![]()
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Сейчас поменял бы только на Скаута автомат
Надежней и без заморочек 6 акпп. ДСГ хорошь в городе для любителей погонять (ДСГ показывает на что способен движок) . Но практика показывает 1,4 с дсг а на 1,8 6 акпп. Также если в вашем ежедневном маршруте имеется участок дороги такой как немного продолжительное движение по трассе а потом пробка, вот тут ДСГ показывает себя хреново. дрочка начинается и долгие переходы между передачами (как на французах). Сейчас на октавии 1,8 будут идти с 6 акпп на 1,4 ДСГ. У фольксвагена ставится все еще ДСГ на 1.8. Официалы говорят что типо много заявок на ДСГ и предпочтение фольцу. Так же идет инфа что пошла еще одна модернизация ДСГ. Будем ждать.
А что, с динамикой будет теперь почти паритет? Ведь гидротрансформаторная АКПП "съедает" момент и мощность у двигателя. Во всяком случае, думаю, что на 1-1,5с разгон должен стать медленнее.