Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Япона
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seva153 Посмотреть сообщение
    Год рожал какую выбрать машину.Выбра 1.8TSI 7DSG и на тебе,теперь выбираю между 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП (903т.р или 909т.р соответсвенно покет 6)
    А может купить то, что выбрал ранее - 1.8 DSG ?
    Такие машины еще есть у дилеров в ближайших поставках.


  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    А лучше RS 2.0 6DSG, сам теперь жалею, что не взял, хотя мне надо было добавить 150 тыс и все. Так что подумайте, потом все равно большего хочется.
    У рыси клиренс маленький.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    А я бы рыську взял. Хотя обычная октаха практичнее, рыська - она для души...

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    У рыси клиренс маленький.
    зато рулится лучше и на поворотах как по рельсам не кренится
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    А я бы рыську взял. Хотя обычная октаха практичнее, рыська - она для души...
    рыська круче смотрица а обычная с этим ппд как жип задраная
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Сейчас поменял бы только на Скаута автомат

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Надежней и без заморочек 6 акпп. ДСГ хорошь в городе для любителей погонять (ДСГ показывает на что способен движок) . Но практика показывает 1,4 с дсг а на 1,8 6 акпп. Также если в вашем ежедневном маршруте имеется участок дороги такой как немного продолжительное движение по трассе а потом пробка, вот тут ДСГ показывает себя хреново. дрочка начинается и долгие переходы между передачами (как на французах). Сейчас на октавии 1,8 будут идти с 6 акпп на 1,4 ДСГ. У фольксвагена ставится все еще ДСГ на 1.8. Официалы говорят что типо много заявок на ДСГ и предпочтение фольцу. Так же идет инфа что пошла еще одна модернизация ДСГ. Будем ждать.

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    Также если в вашем ежедневном маршруте имеется участок дороги такой как немного продолжительное движение по трассе а потом пробка, вот тут ДСГ показывает себя хреново. дрочка начинается и долгие переходы между передачами (как на французах). .
    Ребят, признайтесь, кто бота зарегил.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Ребят, признайтесь, кто бота зарегил.

    Если у тебя есть вопросы. ты их нормально задавай не стесняйся. А если ты в виду слабого ума не можешь понять о чем идет речь переспроси. Но не хами.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracite grey metallic
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    А что, с динамикой будет теперь почти паритет? Ведь гидротрансформаторная АКПП "съедает" момент и мощность у двигателя. Во всяком случае, думаю, что на 1-1,5с разгон должен стать медленнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •