Источник в студию :)
Источник в студию :)
фольксы, ауди 1.8Т катаются еще с лохматых годов, октавии тур то же, а вот ТСИ конечно рискованный, ненадёжный. Лучше взять 1.6 проверенный(ржу нимагу)))) а лучше взять вообще оку 0.75 литра....
Еще вопросик, почему же это тут говорят про то что и 1.8Т мало скоро станет? у меня на второй шлифует иногда на третьей при интенсивном разгоне.... мне нафиг не надо что бу у меня еще на 4й и на 5й покрышки стирались.... а вот на 1.6 чувствовать себя ущербом в некоторых ситуациях я совсем не хочу. О какой вообще надёжности вообще идет речь? говно-бензином убивается любой двигатель хоть с турбиной хоть без и даже русские. 1.4Т и 1.8Т современные двигатели. Эластичные, быстрые, в паре с обалденной коробкой ДСГ, а 1.6 из прошлого века.
Я ездил за октавией 1.6 MPIпо ТТК он гнал и прилично иногда до 160 км/ч скорость доходила, я даже боялся ехать за ним, но я весь диапазон нашей скорости ехал на 6й передаче, а он переключался очень активно, я видел все эти рывки. Мощьный мотор позволяет расслабиться за рулем, не заморачиваться с выбором передач и обгонами. вот этот 1.4Т обедет эллементарно кроссовер с объемом 2.5.
Согласен... но не полностью. "Говно-бензин" действует на насосы высокого давления как наждачка, медленно и уверенно убивая их. Именно это многих, в т.ч. и меня, склоняет к выбору менее мощного мотора. Можно перешить "мозги" под наше топливо, но это никак не обойти, пока наш бензин не станет таким, как в Европе.