Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
А если кроме шуток, я хочу убедиться, что это именно коробка, а не привод или крепление дрыгателя. На нейтрали, ведь, диски сцепления разомкнуты, почему лязгает? Или дсг будет лязгать, даже, если ее снять с автомобиля и потрясти на вибростенде?
Именно потому, что сцепления разомкнуты (неважно - одно или оба), потому и лязгает! При разомкнутом сцеплении шестерни валов находятся в незацепленном состоянии и имеют свободный ход, т.е. как бы болтаются на своих валах и от тряски издают этот лязгающий звук. По крайней мере именно так это объяснило представительство Шкоды в ответ на официальный запрос (где-то в начале темы приводилось это письмо).
Только вот вопрос, если ДСГ это по-сути обычная механика, только роботизированная, то почему ни одна механияческая коробка так не гремит при выжатом сцеплении или движении на нейтрали или на низших передачах??
Там-то ведь шестерни тоже находятся в незацепленном состоянии в этих режимах!