Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Сорвана резьба на картере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evenk Посмотреть сообщение
    1,6 тур, 2000 год. Масло течет но не существенно.

    Вот думаю нарезать новую резьбу на картере, или посадить пробку на герметик при следующей смене масла.
    Я уже проходил это. На форуме даже тема моя есть. :)
    Все равно нужно снимать поддон картера, даже если резьбу нарезать - иначе металлическая стружка (хотя бы даже совсем немного) останется в поддоне. А это чревато для двигателя.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я уже проходил это. На форуме даже тема моя есть. :)
    Все равно нужно снимать поддон картера, даже если резьбу нарезать - иначе металлическая стружка (хотя бы даже совсем немного) останется в поддоне. А это чревато для двигателя.
    а если с умом подойти к нарезке,то не попадет стружка! метчик нужен под филину пробку,и соответственно пробка. метчик,в прорезях между режущей кромкой мажется с горкой литолом,и режется,за пару тройку приемов,при чем между приемами,промывается и наносится чистый литол.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а если с умом подойти к нарезке,то не попадет стружка! метчик нужен под филину пробку,и соответственно пробка. метчик,в прорезях между режущей кромкой мажется с горкой литолом,и режется,за пару тройку приемов,при чем между приемами,промывается и наносится чистый литол.
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.
    а страшного ни чего нет,даже если упадет несколько стружки,вся она останется в фильтре.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?l...gif&rpt=simage

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а страшного ни чего нет,даже если упадет несколько стружки,вся она останется в фильтре.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?l...gif&rpt=simage
    Если нет ничего страшного и вся упавшая стружка окажется в фильтре зачем тогда все эти заморочки с солидолом и нарезкой резьбы в несколько заходов?
    Приведенная Вами схема масляной системы двигателя, конечно, очень наглядна , только вот на ней нет одной "маленькой" детали, о которой и Вы почему-то совершенно забыли: масляный фильтр имеет редукционный клапан, который при пуске холодного двигателя, когда масло имеет невысокую текучесть, пускает его в обход фильтра напрямую в масляную систему.
    И еще один момент. Приведенная Вами схема показывает общий принцип работы масляной системы, но не отражает конкретных конструктивных особенностей того или иного двигателя. А эти конструктивные особенности закючаются в том, что после масляного насоса масло не всегда в полном объеме подается в масляный фильтр, т.к. существую 2 способа его очистки:
    1. Полнопоточная очистка - когда все масло подающееся насосом в систему смазки проходит через данный фильтр
    2. Возможна очистка лишь части масла путем направления определенного количества масла системы к фильтру от насоса либо секции насоса по параллельному каналу с последующим сливом масла в поддон. (http://folis-nn.ru/node/298).

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если нет ничего страшного и вся упавшая стружка окажется в фильтре зачем тогда все эти заморочки с солидолом и нарезкой резьбы в несколько заходов?
    Приведенная Вами схема масляной системы двигателя, конечно, очень наглядна , только вот на ней нет одной "маленькой" детали, о которой и Вы почему-то совершенно забыли: масляный фильтр имеет редукционный клапан, который при пуске холодного двигателя, когда масло имеет невысокую текучесть, пускает его в обход фильтра напрямую в масляную систему.
    И еще один момент. Приведенная Вами схема показывает общий принцип работы масляной системы, но не отражает конкретных конструктивных особенностей того или иного двигателя. А эти конструктивные особенности закючаются в том, что после масляного насоса масло не всегда в полном объеме подается в масляный фильтр, т.к. существую 2 способа его очистки:
    1. Полнопоточная очистка - когда все масло подающееся насосом в систему смазки проходит через данный фильтр
    2. Возможна очистка лишь части масла путем направления определенного количества масла системы к фильтру от насоса либо секции насоса по параллельному каналу с последующим сливом масла в поддон. (http://folis-nn.ru/node/298).
    да это все понятно.я хотел сказать что то что может попасть в поддон путем такого нарезания,не критично. в идеале конечно лучше на снятом это делать,но можно и так. таким способом без последствий нарезают резьбу под ввертыши. чем чаще меняется литол,тем меньше шансов у стружки.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да это все понятно.я хотел сказать что то что может попасть в поддон путем такого нарезания,не критично.
    Т.е., пара небольших стружек, засосанных в систему смазки при пуске холодного двигателя в обход фильтра и затем намертво застрявших в тонком маслопроводе на входе в турбину это не критично? Или, еще хуже - не застравших, а проскочивших к подшипникам турбины?

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    в идеале конечно лучше на снятом это делать,но можно и так.
    Вот именно, что по уму нужно снимать!

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    таким способом без последствий нарезают резьбу под ввертыши. чем чаще меняется литол,тем меньше шансов у стружки.
    Это смотря какие ввертыши и где! Ключевая фраза здесь - "тем меньше шансов". Меньше или больше, это уже неважно, главное, что они есть, а не отсутствуют в принципе!

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    масляный фильтр имеет редукционный клапан, который при пуске холодного двигателя, когда масло имеет невысокую текучесть, пускает его в обход фильтра напрямую в масляную систему.
    хм, всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса:-) А фильтр в масле перепускает , когда он, фильтр, полностью забит:-)



    Я, собственно, сторонник предохранения, но если руки на месте, то стружки в поддоне практически и не останется.
    Восстанавливаем резьбу уже много лет, и начали с того, что первую нарезку сделали на месте, а затем сразу сняли поддон. Но в нём ничего дополнительно не удалось вымыть, потому далее мы обходимся без снятия. И прошло достаточно много времени, что бы сказать, что пока что ни один из спасённых поддонов не аукнулся мотору и системе смазки:-)
    Хотя за ту же операцию со снятием поддона с клиента можно взять больше денег:-)
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 13.01.2012 в 14:44.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    [QUOTE=Яков ГЛ;162329]хм, всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса:-) А фильтр в масле перепускает , когда он, фильтр, полностью забит:-)

    Пардоньте, ошибся в терминологии: редукционный клапан стоИт действительно в насосе, а в фильтре имеется перепускной клапан.
    Но его роль и суть от этого не меняется! И его задача открывать свободный путь маслу в систему и не допустить масляного голодания не только при полностью забитом фильтре (что может произойти только если в мотор специально всыпать пригоршню мусора), но, главным образом именно при пуске мотора при пониженных температурах когда вязкость масла минимальна и соответственно минимальна его степень прокачиваемости через фильтр!
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Я, собственно, сторонник предохранения, но если руки на месте, то стружки в поддоне практически и не останется.
    Восстанавливаем резьбу уже много лет, и начали с того, что первую нарезку сделали на месте, а затем сразу сняли поддон. Но в нём ничего дополнительно не удалось вымыть, потому далее мы обходимся без снятия. И прошло достаточно много времени, что бы сказать, что пока что ни один из спасённых поддонов не аукнулся мотору и системе смазки:-)
    Хотя за ту же операцию со снятием поддона с клиента можно взять больше денег:-)
    Если руки на месте, то надежнее поддон все же снять. И потом, если я правильно понял, автор темы спрашивал совета как ему поступить самостоятельно, т.е. обойтись своими силами.
    Понятно, что если ехать за этим в сервис - риск минимальный. Даже если случится косяк, есть с кого спросить и к кому предъявить претензии.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.01.2012 в 14:55.

  10. #10
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.
    Вся стружка, как уже писал Дмитрий Иванович останется на метчике. Но если даже высыпать в картер двойную порцию стружки от резьбы под пробку двигателю не чего не будет. Единственное, сетка маслозаборника может забиться. Если смелости и навыков не хватает можно обратиться в любой сервис.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •