конкуренты достали лить грязь .не форумы стали а поле битвы менеджеров, лиж бы подн......ть ! и так на большинстве форумов по любой марке,вместо помощи. одни стоны! какие темы только непридумуют лижбы зацепить и перемонить
конкуренты достали лить грязь .не форумы стали а поле битвы менеджеров, лиж бы подн......ть ! и так на большинстве форумов по любой марке,вместо помощи. одни стоны! какие темы только непридумуют лижбы зацепить и перемонить
а народ покупается на уловки и переписывается о надуманых проблемах и уже кажется и вроде у меня тоже стучить и гремит надо продовать и покупать корейский ширпотреб или т.п. одноразовое блестящее
Именно потому, что сцепления разомкнуты (неважно - одно или оба), потому и лязгает! При разомкнутом сцеплении шестерни валов находятся в незацепленном состоянии и имеют свободный ход, т.е. как бы болтаются на своих валах и от тряски издают этот лязгающий звук. По крайней мере именно так это объяснило представительство Шкоды в ответ на официальный запрос (где-то в начале темы приводилось это письмо).
Только вот вопрос, если ДСГ это по-сути обычная механика, только роботизированная, то почему ни одна механияческая коробка так не гремит при выжатом сцеплении или движении на нейтрали или на низших передачах??
Там-то ведь шестерни тоже находятся в незацепленном состоянии в этих режимах!
http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...221#post649221
В данной ветке уже более 3500 сообщений.
Так вот, некто Rodman из Ростова-на-Дону, по замашкам явно менеджер по корейским автомобилям, пишет:
"говорят что завод им (ОД, прим. Я) запретил менять по гарантии мехатроники и сцепление!
только обновлять мозги "
Почему это говорит владелец 6-го гольфа, а не октавии? Тренироваться лучше на кошках. Или его хотят тупо кинуть?
Отписался он менее недели назад, надо помониторить тему.
а я вот что предлагаю - dsg7.ru
извините, но я охреневаю.....
какой нафик резонанс у шестеренок? они что, по вашему, посажены на валы с зазором в пару миллиметров, и между собой имеют люфт, чтобы издавать громыхание
?? что за технический бред
? и как этот бред в ответ на письма автовладельцев могут нести инженеры ВАГа
?
имхо если что и может погромыхивать, то это незадействованное сцепление, ну еще как максимум- вилки, и то сомнительно
Последний раз редактировалось VIC; 04.11.2011 в 22:05.