другие тест-драйвы читать не стал, т.к. особой компетентности у автора не увидел. примеры некомпетентности:
1. "бак всего 40 литров" - у хонды цивик бак еси чо 45л, а моторы куда объемнее и мощнее и ничего как-то живут цивики и продаются за немалые деньги)
2. "два прикуривателя" - вообще говоря "прикуриватель" и "розетка 12в" - это разные вещи, хоть и очень похожие. разница в том, что от розетки нельзя прикурить, а в прикуривателе не держатся или держатся плохо разъемы многих полезных девайсов... в европе автомобили обычно комплектуются розетками 12в, в россии прикуривателями. на мой взгляд нет ничего плохого в том, что хундай решил вопрос комплектации таким путем, а не как, например, ниссан, где такое же решение - опция стоимостью в несколько тысяч рублей...
или может он наивно думает, что в полосидане или логане за те же деньги есть розетка в багажнике хотя бы как опция?
3. "автомобиль не управляем" - тут не могу судить, не ездил, но как-то очень разнится оценка со сделанной экспертами авторевю - подозрительно.
ну а нафоткать голого металла и неровных зазоров может любой, на любой машине этого ценового сегмента - в этом плане БУ октавия конечно предпочтительнее