когда сама машина по сути короткобазный гольфик, но сзади к ней подварен багажник еще бОльший чем у камри, получается и правда "уникальный кузов", правда достаточно специфического вида.
только "чешские инженеры" (и их друзья, чешские дизайнеры) смогли до такого догадаться!
правда в германии уникальная чудо машина что-то вяло пошла, но в странах по-проще народ берет, после "приоры люкс" и правда супер вариант...
Здесь истинные фанаты, влюбленные. 1,8 жрет масло- зато он быстрый. ДСГ ломучая, ненадежная и дорогая в ремонте - зато это современные технологии ВАГа, трещинки ЛКП- зато ЛКП толще и герметиком промазано, мало айрбэгов- зато большой багажник. Плоховата шумка- зато клиренс приличный, нет микролифта ручек- нечего за них браться. Эх...
а как по вашему становятся фанатами марки? когда я вбирал машину у меня был список из 8-10 машин, и все я тестдрайвил, чтоб не сесть в лужу, чтоб потом на чужом форуме не троллить от обиды за неправильный выбор, так вот. Протестил я все запланированные машины кроме одной, это 308, чтоб понять что это за авто мне хватило просто внешнего и внутреннего осмотра нескольких экземпляров в нескольких салонах. 308 выбыл из списка первым, второй была астра из-за малого пространства, убогой эргономики и гомосексуального дизайна, и так далее далее далее, в числе претендентов были и пассат и мондео и кизаши и латитюд, но я выбрал октавию. Возможно нужно было взять пассат, я пока не понял за 2500 км, но вот почему так? У меня небыло никаких предпочтений изначально, лишь доскональное изучение теоретического материала и практические осмотры с тестдрайвами привели меня к октавии 1.8 МКПП элеганс. Так что фанатизм тут не причем. Масло если и ушло, то капли, глазу не заметно. На подушки мне плевать, пусть на маркетинговые уловки ведутся другие. Про микролифт в ручках это детский сад, у меня, между прочем, в пежо 107 вообще не было этих ручек. Но тем неменеее это не помешало стать пежо 107 лучшим авто европы в классе А несколько лет под ряд, хотя в матизе то наверно такие ручки есть, вы господа уже не знаете к какой мелочи прицепиться, нехорошо это)