я понял вас. вы рассуждаете как человек уже сделавший выбор и ищущий ему оправдание. я вас хорошо понимаю и у меня нет задачи вас переубедить, и за сим никаких ссылок не ждите...
однако со стороны человека делающего выбор (то есть потенциального покупателя октавии, как я), ситуация выглядит совсем иначе:
- с одной стороны есть новенький фокус 3 с высшей оценкой в краш-тесте
- с другой стороны есть октавия а5 фл, которую "чешские инженеры" построили на платформе гольфа образца 2003 года и у которой краш-теста ВООБЩЕ НЕТ
ситуация спорная, и тут, уж поверьте, у потенциального потребителя возникают вопросы:
- а что мне важнее багажник или проверенная хоть как-то безопасность?
- взять за 740 упакованный (в т.ч. по безопасности) фокус 1.6 или голую и скорострельную октаху 1.8 с двумя подушками как в калине?
вопросы серьезные, каждый ищет на них свой ответ