Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Если начать сравнивать граммы, секунды, литры и сантиметры, то октавии вообще конкурентов не найдешь.
    Пожирание литрами масла на 1.8, экономия на граммах в потолочных ручках , сантиметры трещин на ЛКП, секундные дерганья ДСГ в пробках......

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Пожирание литрами масла на 1.8, экономия на граммах в потолочных ручках , сантиметры трещин на ЛКП, секундные дерганья ДСГ в пробках......
    а еще самая маленькая в классе колесная база...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а еще самая маленькая в классе колесная база...
    Зато наверное самый большой багажник.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Зато наверное самый большой багажник.
    когда сама машина по сути короткобазный гольфик, но сзади к ней подварен багажник еще бОльший чем у камри, получается и правда "уникальный кузов", правда достаточно специфического вида.

    только "чешские инженеры" (и их друзья, чешские дизайнеры) смогли до такого догадаться!

    правда в германии уникальная чудо машина что-то вяло пошла, но в странах по-проще народ берет, после "приоры люкс" и правда супер вариант...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    когда сама машина по сути короткобазный гольфик, но сзади к ней подварен багажник еще бОльший чем у камри, получается и правда "уникальный кузов", правда достаточно специфического вида.

    только "чешские инженеры" (и их друзья, чешские дизайнеры) смогли до такого догадаться!

    правда в германии уникальная чудо машина что-то вяло пошла, но в странах по-проще народ берет, после "приоры люкс" и правда супер вариант...
    К астре АШ видимо по такой же технологии приварили багажник. Там видимо более профессиАнальные сварщики были.

    Сорри за отклонение от темы.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    К астре АШ видимо по такой же технологии приварили багажник.
    у астры АШ с багажником колесная база 2703мм, что для своих лет по меньшей мере хороший показатель, и обеспечивает не только формальное место для ног (что и правда есть в октавии), но и удобную посадку на мягкое заднее сидение с достаточной длинной подушки под задницей (чего в октавии нет)

    вот недавно с друзьями сравнивали не только визуальное место для ног, но реальное удобство езды сзади в таких автомобилях (проехали 1900км):



    как вы думаете, в каком задница заметно быстрее немеет?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    у астры АШ с багажником колесная база 2703мм, что для своих лет по меньшей мере хороший показатель, и обеспечивает не только формальное место для ног (что и правда есть в октавии), но и удобную посадку на мягкое заднее сидение с достаточной длинной подушки под задницей (чего в октавии нет)

    вот недавно с друзьями сравнивали не только визуальное место для ног, но реальное удобство езды сзади в таких автомобилях (проехали 1900км):


    как вы думаете, в каком задница заметно быстрее немеет?
    Ну, при выборе авто комфорт сзади тоже был важным пунктом, по этим параметрам удобнее Октавии показались задние сиденья лишь у Тигуана. И даже в Туареге сидеть не так удобно (сидушка задняя низко, сидеть неудобно). Сравнивал, помимо одноклассников, еще с Пассатом и Мондео. В Мондео чуть больше простора по ногам, с Пассатом у Октавии практически паритет (по ощущениям моей спины и пардон, задницы). Передние сиденья всегда регулировал под себя, а я люблю низкую посадку с вытянутыми ногами. Да, у Астры седана и универсала предыдущих база растянута относительно хэтча, там тоже места ногам должно хватать. Про удобство спинки/подушки спорить не буду, не имел возможности сравнить Шкоду с Опелем.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    у астры АШ с багажником колесная база 2703мм, что для своих лет по меньшей мере хороший показатель, и обеспечивает не только формальное место для ног (что и правда есть в октавии), но и удобную посадку на мягкое заднее сидение с достаточной длинной подушки под задницей (чего в октавии нет)

    вот недавно с друзьями сравнивали не только визуальное место для ног, но реальное удобство езды сзади в таких автомобилях (проехали 1900км):



    как вы думаете, в каком задница заметно быстрее немеет?
    Так в седане астра как раз база универсала(если не ошибаюсь). Места там сзади очень много, больше чем в шкоде. Это я знаю, так как у товарища есть такой седанчег. Поэтому про комфорт в универсале можно не говорить. Просто я не понимаю, почему обладатели опеля джей не могут признать, что на заднем диване у них меньше места намного(для коленей), даже меньше, наверное, чем в фокусе. Фокус будет уступать по простору в ширину и все. Ну еще и простором над головой сзади сидящих.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    когда сама машина по сути короткобазный гольфик, но сзади к ней подварен багажник еще бОльший чем у камри, получается и правда "уникальный кузов", правда достаточно специфического вида.

    только "чешские инженеры" (и их друзья, чешские дизайнеры) смогли до такого догадаться!

    правда в германии уникальная чудо машина что-то вяло пошла, но в странах по-проще народ берет, после "приоры люкс" и правда супер вариант...
    догадались и молодцы, слава богу что догадались, ведь простора меньше не стало + багажник огромный, это на мой взгляд гениально. Уникальное решение о котором инженеры опеля могут только мечтать. Если по вашему не красиво получилось, что ж, за то октавия не похожа на китайскую мыльницу и не лидирует в рейтинге лучший дизайн по версии гомосексуалистов)

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    когда сама машина по сути короткобазный гольфик, но сзади к ней подварен багажник еще бОльший чем у камри, получается и правда "уникальный кузов", правда достаточно специфического вида.

    только "чешские инженеры" (и их друзья, чешские дизайнеры) смогли до такого догадаться!

    правда в германии уникальная чудо машина что-то вяло пошла, но в странах по-проще народ берет, после "приоры люкс" и правда супер вариант...
    Знаете, на Западе очень даже популярна Октавия, и в той же Германии, правда с кузовом Универсал. Такая Октава и выглядит, на мой взгляд, интересней, и возможностей по перевозке всякого семейного скарба больше. Но и лифтбек на нормальной (не ППД) подвеске смотрится довольно неплохо, хотя база да, визуально коротковата. Для меня до сих пор загадка, как с такой короткой базой сзади довольно просторно ногам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •