когда сама машина по сути короткобазный гольфик, но сзади к ней подварен багажник еще бОльший чем у камри, получается и правда "уникальный кузов", правда достаточно специфического вида.
только "чешские инженеры" (и их друзья, чешские дизайнеры) смогли до такого догадаться!
правда в германии уникальная чудо машина что-то вяло пошла, но в странах по-проще народ берет, после "приоры люкс" и правда супер вариант...
у астры АШ с багажником колесная база 2703мм, что для своих лет по меньшей мере хороший показатель, и обеспечивает не только формальное место для ног (что и правда есть в октавии), но и удобную посадку на мягкое заднее сидение с достаточной длинной подушки под задницей (чего в октавии нет)
вот недавно с друзьями сравнивали не только визуальное место для ног, но реальное удобство езды сзади в таких автомобилях (проехали 1900км):
как вы думаете, в каком задница заметно быстрее немеет?
Ну, при выборе авто комфорт сзади тоже был важным пунктом, по этим параметрам удобнее Октавии показались задние сиденья лишь у Тигуана. И даже в Туареге сидеть не так удобно (сидушка задняя низко, сидеть неудобно). Сравнивал, помимо одноклассников, еще с Пассатом и Мондео. В Мондео чуть больше простора по ногам, с Пассатом у Октавии практически паритет (по ощущениям моей спины и пардон, задницы). Передние сиденья всегда регулировал под себя, а я люблю низкую посадку с вытянутыми ногами. Да, у Астры седана и универсала предыдущих база растянута относительно хэтча, там тоже места ногам должно хватать. Про удобство спинки/подушки спорить не буду, не имел возможности сравнить Шкоду с Опелем.
Так в седане астра как раз база универсала(если не ошибаюсь). Места там сзади очень много, больше чем в шкоде. Это я знаю, так как у товарища есть такой седанчег. Поэтому про комфорт в универсале можно не говорить. Просто я не понимаю, почему обладатели опеля джей не могут признать, что на заднем диване у них меньше места намного(для коленей), даже меньше, наверное, чем в фокусе. Фокус будет уступать по простору в ширину и все. Ну еще и простором над головой сзади сидящих.
догадались и молодцы, слава богу что догадались, ведь простора меньше не стало + багажник огромный, это на мой взгляд гениально. Уникальное решение о котором инженеры опеля могут только мечтать. Если по вашему не красиво получилось, что ж, за то октавия не похожа на китайскую мыльницу и не лидирует в рейтинге лучший дизайн по версии гомосексуалистов)
Знаете, на Западе очень даже популярна Октавия, и в той же Германии, правда с кузовом Универсал. Такая Октава и выглядит, на мой взгляд, интересней, и возможностей по перевозке всякого семейного скарба больше. Но и лифтбек на нормальной (не ППД) подвеске смотрится довольно неплохо, хотя база да, визуально коротковата. Для меня до сих пор загадка, как с такой короткой базой сзади довольно просторно ногам.