Насчет кросстура, ихмо a4 allroad quattro дешевле, быстрее, практичние, инновационние.
Насчет кросстура, ихмо a4 allroad quattro дешевле, быстрее, практичние, инновационние.
а что скажете про паджеро спорт дизельный с автоматом?
Ну тут можно много разглагольствовать.. Я считаю, что машина должна удовлетворять потреБностям владельца. Я не охотник и не рыбак, до дачи у меня проложена асфальтовая дорога, езжу 99% по Москве ==> какой смысл смотреть в сторону деревянных паджеро и прадо, вбухивая кучу денег в их, не предусмотренный изначально, комфорт? Что-то мне кажется, что там о 15л расходе можно только мечтать :)
Кросстур же - сильно задранный хетчбек Е класса с повышенной проходимостью, не более. Огромный задний подогреваемый диван, огромные и чрезвычайно удобные передние кресла, системы отключения цилиндров, активного шумоподавления, быстрый прогрев на месте (превед тси), передняя многорычажка, плавный ход без рывков с системой перегазовки при сбрасывании скорости.. Все максимально надежно и удобно. И при этом 275л.с. 8.9сек до сотни. Багажник я оценивал не по литражу, а по полезной площади: октавии не уступает, т.к. в октахе щас у меня постоянно в багажнике 2 пластиковых ящика с необходимым дорожным набором, содержимое которых легко поместится в 3 довольно вместительных подпольных ящика кросстура, даже и не знаю чем забить остальное, в рекламке есть фото с неразобранным великом в багажнике при сложенных задних сидениях, которые кстати складываются одним движением рычажка прямо из багажника.. короче про кросстур можно рассказывать долго :))
А4 аллроад - другой класс, другие габариты и другое предназначение имхо) важно определиться, для чего действительно вам нужна машина, и выбрать будет очень просто.
Согласен , не плохое авто. Но 2 млн ? Шкода говорят еще дорогая..В хонде имхо не больше комфорта ,чем в любом японце за эти деньги. Я бы взял 3,5 Камри новую за 1,4. Там кстати задний диван очень порадовал, целый набор регулировок, от подогрева ,до электрорегулировок сидений
да стоит она свои 2 млн. Возьмите не премиальный седан д или е класса, стоить будет примерно 1.3-1.4 млн, из популярных - аккорд или камри или теана. прибавьте к нему более практичный багажник (ориентация на семейный авто), высокий дорожный просвет (чтобы просто удобно парковаться на бордюрах или через лежачие переезжать), подключаемый полный привод (зимой из сугробов вылезать, да на льду может помочь), и двигатель с большим ресурсом около 250л.с. (3.5л) - получите кросстур, мурано и хайлендер. согласитесь, приятные практичные мелочи, которые получаете в виде допа за 500тыс руб, т.е. Треть стоимости авто. По-моему все разумно. Машинки на любой вкус :)
я вот, например, не готов ваще никак отдать 2млн за премиум д класс, типа а4 или бмв3, - ну за что)) маленькие, тесные и быстрые намного больше чем надо (но при этом все равно не самые быстрые).
Все таки интересно куда такой большой ресурс ?:) Да и 2 млн уже можно и на А6 смотреть...А тот же скаут 2,0 ТДИ наездит если надо тысяч 500...
Ничо себе приятные мелочи по стоимости моей машины...)
Последний раз редактировалось NickSk; 16.11.2011 в 10:10.
камри - это питерская сборка при практичности волги (у камри 3.5 заднее сидение не складывается вообще), мотор 3.5 на переднем приводе - тоже не блестящее сочетание
а если добавить практичности кузову, полный привод и нормальную сборку, получится как раз 2млн, так что выбор хонды вполне понятен и логичен. и это новая и пока редкая машина, а не очередная камри (теперь уже старая камри) в серую дорожную массу.
не знаю, что там поставляют. мне в салоне шкоды (этом) на прошлой неделе сказали, что нету и не планируется у шкоды в россии дизельных универсалов. да, на сайте есть, но заказать нельзя на данный момент.
Последний раз редактировалось tutukata; 16.11.2011 в 10:24.