Ну так получается я был прав?
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Ну так получается я был прав?
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Да. Предлагаю продолжить обсуждение в след. ключе
Вообще говоря...вся эта хренотень с трещинами - момент, конечно, неприятный, НО принимая во внимание то, что видел сам(отвалившиеся "тятаки" краски на Астре 2009 -го года и пузыри на хромированной фальшрешетке радиатора новенького Rav4, вздутия диаметром 10 мм. на Q7 , которые к российскому производству/сборке, кстати, не имели никакого отношения) допускаю то, что подобного рода дефекты не редкость, но при этом вполне устранимы "полюбовно" и устраняются(со временем) заводом изготовителем.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Наблюдаю Мерседес-Виано с облупляющейся краской на бампере. Вроде не калужский? Как мы убедились любой ляп производителя некоторые готовы использовать в своих интересах. Других обгадить и ненавязчиво подсказать куда стопы направить. Я такую сволоту нутром чую.
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 19.11.2011 в 10:51.
 
			
			 
 
				уже писал выше, повторюсь:
- увидеть косяк ЛКП на машине 2009 года спустя год-два (после зимы или двух)
- и увидеть косяк ЛКП на машине, которая еще из салона не выехала
это две большие разницы!!
на любой машине в процессе эксплуатации возможны проблемы с ЛКП, любая машина состоит из множества швов и содержит массу мест нанесения герметика, НО это все не может быть оправданием появлению таких дефектов на НОВЫХ авто, тем более без какой-либо официальной реакции производителя...
