Показано с 1 по 10 из 204

Тема: тупит коробка АПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Провел некоторые мероприятия..
    1. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( в мозгах висело что как то раз он дал сбой)
    2. Полная промывка системы охлаждения с полной заменой антифриза
    3. Полная замена масла в АКПП, тоесть промывка коробки через станок..
    В итоге..
    Сегодняшнее утро.. машинку не жалея как обычно, ( на улице +1) поехал на работу.. всю дорогу тапка почти в пол.. спецом рвал, пытался дорваться до обычного глюка.. но как говориться коробке пофиг... после этого по москве по всем пробкам за 1 день еще 230км.. и ни одного глюка.. посмотрим что будет дальше..
    НО НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.....

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Oсtavia A4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зеленый металлик
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    [QUOTE=Deuce;149043]Провел некоторые мероприятия..
    1. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( в мозгах висело что как то раз он дал сбой)
    2. Полная промывка системы охлаждения с полной заменой антифриза
    3. Полная замена масла в АКПП, тоесть промывка коробки через станок..
    В итоге..
    Сегодняшнее утро.. машинку не жалея как обычно, ( на улице +1) поехал на работу.. всю дорогу тапка почти в пол.. спецом рвал, пытался дорваться до обычного глюка.. но как говориться коробке пофиг... после этого по москве по всем пробкам за 1 день еще 230км.. и ни одного глюка.. посмотрим что будет дальше..
    НО НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.....


    У меня коробка переходила в аварийный режим на третьем часу непрерывного движения, вне зависимости от скорости движения и пройденого километража. За 10 мин стоянки с выключенным мотором температура ATF падала со 140 до 130 С (наблюдал по ВАГ-КОМу). Температура воздуха была +3 С. Так что с перерывами можно и 300 км намотать...

    Но надеяться надо на лучшее... Удачи!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    [QUOTE=komandor dsk;149070]
    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    Провел некоторые мероприятия..
    1. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( в мозгах висело что как то раз он дал сбой)
    2. Полная промывка системы охлаждения с полной заменой антифриза
    3. Полная замена масла в АКПП, тоесть промывка коробки через станок..
    В итоге..
    Сегодняшнее утро.. машинку не жалея как обычно, ( на улице +1) поехал на работу.. всю дорогу тапка почти в пол.. спецом рвал, пытался дорваться до обычного глюка.. но как говориться коробке пофиг... после этого по москве по всем пробкам за 1 день еще 230км.. и ни одного глюка.. посмотрим что будет дальше..
    НО НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.....


    У меня коробка переходила в аварийный режим на третьем часу непрерывного движения, вне зависимости от скорости движения и пройденого километража. За 10 мин стоянки с выключенным мотором температура ATF падала со 140 до 130 С (наблюдал по ВАГ-КОМу). Температура воздуха была +3 С. Так что с перерывами можно и 300 км намотать...

    Но надеяться надо на лучшее... Удачи!
    я вчера вечером добирался до раменского 4.5 часа.. и как то тьфу тьфу тьфу.. и еще раз скажу, будем надеяться на лучшее..

    еще сервисники сказали что не стоит ремонтировать коробку.. это выйдет в любом случае дороже.. лучше взять БУ. провести дефектовку.. и поставить на машину.. и гарантия и дешевле.. сказали 35-45 тыр макс по деньгам...

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    [QUOTE=Deuce;149126]
    Цитата Сообщение от komandor dsk Посмотреть сообщение

    я вчера вечером добирался до раменского 4.5 часа.. и как то тьфу тьфу тьфу.. и еще раз скажу, будем надеяться на лучшее..

    еще сервисники сказали что не стоит ремонтировать коробку.. это выйдет в любом случае дороже.. лучше взять БУ. провести дефектовку.. и поставить на машину.. и гарантия и дешевле.. сказали 35-45 тыр макс по деньгам...
    а у тебя масло первое сильно грязное сливалось. я делал частичную замену(3.5л) и фильтр.
    +датчик темп охл жидкости заменил
    в планах менять термостат и антифриз.
    надеюсь что после последного пункта все будет хорошо)
    пока проблема осталась,но заметно реже проявляется(раньше достаточно было постоять 10-15 мин на светофоре( драйв+тормоз,если на нейтралку переходить то дольше держалась).
    и коробка стала меньше тупить как мне кажется больше из за холодов,а не из за проделанных работ =)

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    Провел некоторые мероприятия..
    3. Полная замена масла в АКПП, тоесть промывка коробки через станок..
    А можно чуточку поподробнее про вот этот пункт. Каким образом и где менялось масло в коробке?
    Magomedov.Ru

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGiray Посмотреть сообщение
    А можно чуточку поподробнее про вот этот пункт. Каким образом и где менялось масло в коробке?
    К коробке двумя шлангами подключаеться аппарат, после чего машина заводиться. аппарат гонит в коробку новое масло и тут же высасывает старое до тех пор пока не пойдет чистое масло.. в этот момент в кабине сидит человек который переключает коробку в разные режимы, дает газу, сбрасыват заставляет масло бегать по коробке..

    В итоге 12 литров масла было прогнано через коробку.. вымыта вся грязь.. потом заменен фильтр.. долито до уровня...

    За все заплатил
    3000 за работу
    9600 за 12 литров масла
    1000 за фильтр и прокладку..

    Делал в люберцах под мостом опель сервис

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •