В умершем термостате! :) Ну это у меня, я не могу с уверенностью заявлять, что у всех так!
1. Промыть штатный маслоохладитель
это реально сделать в полевых условиях или только в сервис?
2. во сколько выльется поставить доп радиатор?
3. надеюсь что у меня тоже дело в термостате)))
и еще вопросик не совсем по теме: температура двигателя у всех ровно на 90 стоит? у меня чуть меньше показывает.(буквально на ширину стрелки.)
1.При нынешней погоде (мороз -7 и ветре) наверное лучше в сервис...Хотя я проделывап подобную процедуру зимой, когда забился радиатор печки (это отдельная тема, если кому интересно раскажу отдельно), но сечас бы поехал в сервис...
2.По доп.радиатору озвучу точно на следующей неделе(ориентировочно 6-7 т.р)
3.По термостату - я не думаю, что все так просто...К тому же при неиспраном термостате проявляюся и другие косяки(двигатель или не набирает рабочую температуру и в машине дубарь, или наоборот - перегревается и т.д.), а все эти процессы можно наблюдать по стрелке температуры двигателя, а она , как я понял стоит там где ей положено...
У меня кстати, стоит четко вертикально на 90. Я даже думал что она вообще дальше не двигается, пока однажды чуть не перегрел мотор в пробке( стрелка подошла к 120, на экране БК загорелась красная надпись STOP и раздался противный звуковой сигнал).Оказалось перегорел предохранитель карлсона 30 А в коробочке на аккумуляторе.
Провел некоторые мероприятия..
1. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( в мозгах висело что как то раз он дал сбой)
2. Полная промывка системы охлаждения с полной заменой антифриза
3. Полная замена масла в АКПП, тоесть промывка коробки через станок..
В итоге..
Сегодняшнее утро.. машинку не жалея как обычно, ( на улице +1) поехал на работу.. всю дорогу тапка почти в пол.. спецом рвал, пытался дорваться до обычного глюка.. но как говориться коробке пофиг... после этого по москве по всем пробкам за 1 день еще 230км.. и ни одного глюка.. посмотрим что будет дальше..
НО НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.....
[QUOTE=Deuce;149043]Провел некоторые мероприятия..
1. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( в мозгах висело что как то раз он дал сбой)
2. Полная промывка системы охлаждения с полной заменой антифриза
3. Полная замена масла в АКПП, тоесть промывка коробки через станок..
В итоге..
Сегодняшнее утро.. машинку не жалея как обычно, ( на улице +1) поехал на работу.. всю дорогу тапка почти в пол.. спецом рвал, пытался дорваться до обычного глюка.. но как говориться коробке пофиг... после этого по москве по всем пробкам за 1 день еще 230км.. и ни одного глюка.. посмотрим что будет дальше..
НО НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.....
У меня коробка переходила в аварийный режим на третьем часу непрерывного движения, вне зависимости от скорости движения и пройденого километража. За 10 мин стоянки с выключенным мотором температура ATF падала со 140 до 130 С (наблюдал по ВАГ-КОМу). Температура воздуха была +3 С. Так что с перерывами можно и 300 км намотать...
Но надеяться надо на лучшее... Удачи!
К коробке двумя шлангами подключаеться аппарат, после чего машина заводиться. аппарат гонит в коробку новое масло и тут же высасывает старое до тех пор пока не пойдет чистое масло.. в этот момент в кабине сидит человек который переключает коробку в разные режимы, дает газу, сбрасыват заставляет масло бегать по коробке..
В итоге 12 литров масла было прогнано через коробку.. вымыта вся грязь.. потом заменен фильтр.. долито до уровня...
За все заплатил
3000 за работу
9600 за 12 литров масла
1000 за фильтр и прокладку..
Делал в люберцах под мостом опель сервис