
Сообщение от
komandor dsk
Сегодня общался со спецами которые делали мне коробку. При совместном обсуждении моих испытаний была выдвинута идея о том что во всем виноват маслоохладитель (масляный радиатор код 096 409 061 G), его мелкие соты быстро забиваются и эффективность его работы резко снижается, да и сам принцип такого охлаждения очень сомнителен, не в пример японкам, где ATF проходит через основной радиатор.
Было рассмотрено 2 варианта решения проблены;
1. Промыть штатный маслоохладитель
2. Установить дополнительный радиатор перед основным, благо места там полно.
Приняпи 2-й вариант ввиду климатических условий региона и все увеличивающегося количества пробок в летний период когда народ едет на моря...
На следующей неделе обещали сделать в течении дня за 3-4 часа, цена вопроса 6-7 т.р.
Поживем = побачим...