Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 100
Like Tree2Likes

Тема: А нужен ли ESP?

  1. #81
    Завсегдатай Аватар для Лукас
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6 MPI Elegance + WR3
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение

    У Вас ESP есть.
    По кнопкам:
    ESP на Октавии обозначается двумя кнопками - кнопкой с надписью "ESP OFF" или кнопкой "скользящая машинка".
    До определенного модельного года выпуска ESP на Октавии было полностью отключаемым. Например, так у меня - если нажимаю на кнопку "ESP OFF", то на максидоте появляется надпись "ESP отключена".

    А с какого-то момента ESP сделали неотключаемой - отключаться стала только ASR (антипробуксовка), которая входит в состав ESP - и, при удержании кнопки, соответственно стала появляться надпись "ASR отключена".
    __________________________________________________ __________
    спасибо! наконец-то достойное объяснение! при отключении ASR, машина при пробуксовке все равно притормаживает колеса, только чуть позже, это я замечал! Вчера кстати даже специально пробовал слегка в занос уйти...не получается! Машина ощутимо тормозит колесами, которые ближе к внешней части поворота и легко вписывается в траекторию! Я вот поэтому то и не мог понять, то ли резина у меня такая хорошая, то ли ESP все таки есть и работает! кнопка у меня одна, со скользящей машинкой, при ее нажатии появляется надпись на максидоте и все, а я искал оранжевую сигнальную лампу ESP OFF! Получается, что при моргании оранжевой иконки со скользящей машинкой срабатывает либо ESP, либо ASR?




  2. #82
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лукас Посмотреть сообщение
    спасибо! наконец-то достойное объяснение! при отключении ASR, машина при пробуксовке все равно притормаживает колеса, только чуть позже, это я замечал! Вчера кстати даже специально пробовал слегка в занос уйти...не получается! Машина ощутимо тормозит колесами, которые ближе к внешней части поворота и легко вписывается в траекторию! Я вот поэтому то и не мог понять, то ли резина у меня такая хорошая, то ли ESP все таки есть и работает! кнопка у меня одна, со скользящей машинкой, при ее нажатии появляется надпись на максидоте и все, а я искал оранжевую сигнальную лампу ESP OFF! Получается, что при моргании оранжевой иконки со скользящей машинкой срабатывает либо ESP, либо ASR?
    При морганиии сигнальной лампы на приборке ("скользящая машинка") - происходит срабатывание одной из систем безопасности. При резком старте с пробуксовкой - это ASR, при входе в поворот с превышением скорости - это вся ESP в комплексе (в предыдущем моем сообщении есть ссылка на описание всего что в нее входит).

    При отключении ESP, помимо надписи на максидоте, "скользящая машинка" на приборке начинает гореть не выключаясь - как напоминание об отключенной системе.


    P.S. Это моя кнопка "ESP OFF" - http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0-original.jpg

    Скользящая машинка (верхний желтый символ на щитке спидометра)

  3. #83
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    .......

    ...


    P.S. Это моя кнопка "ESP OFF" - http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0-original.jpg

    кстати сама кнопка не загорается...не так ли?

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    кстати сама кнопка не загорается...не так ли?
    Кнопка имеет стандартную постоянную зеленую подсветку при включенных габаритах (как кнопки климата, стеклоподъемников и пр.).
    От манипуляций с нажатиями - подсветка кнопки не меняется :)

  5. #85
    Профессионал Аватар для Lana
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI CDA
    Цвет
    Белый с черной крышей))
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    как уже писалось - ВАГ считает а/м с механикой авто для т.н. "нищебродов" (не в обиду), да и максимальные комплектации для ручки очень сложнодоступны при заказе. Потому и думаю, что и есп не ставят так же
    есть такое...вся европа на автоматах давно ездит, поэтому механику они особо не пичкают...

    CHERN , кнопочку надо нажать и не отпускать пару секунд)) и на приборке высветится лампочка) Если ESP срабатывает-та же лампочка моргает на приборке))
    Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...

  6. #86
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lana Посмотреть сообщение
    CHERN , кнопочку надо нажать и не отпускать пару секунд)) и на приборке высветится лампочка) Если ESP срабатывает-та же лампочка моргает на приборке))
    Ну, енто естественно =)

  7. #87
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    08.2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    красный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А нужен ли ESP?

    ESP сделали обязательной опцией в Европе

    Теперь все автомобили, поступающие на рынок Евросоюза, должны в обязательном порядке быть оборудованы ESP (Electronic Stability Program). Подобная мера принята в рамках комплексной европейской стратегии по улучшению безопасности дорожного движения.

    Как заявил глава технического подразделения компании Bosch Вернер Штрут, ESP в состоянии предотвратить до 80% ДТП, происходящих по причине заноса машины. По мнению представителя, ESP – одна из самых важных систем безопасности современного автомобиля.
    Ivan Goncharov likes this.

  8. #88
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Специально взял пакет с ESP. Полностью согласен с Вернером Штрутом!

  9. #89
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    Написал в Шкоду вопрос топика... жду ответ
    Вот ответ от ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
    Относительно, Вашего вопроса: «На автомобиле есть 2 передние подушки безопасности и отсутствует система стабилизации ESP. Подскажите, соответствует ли данный автомобиль современным мировым нормам безопасности на 2011 год?»
    Каждый автомобиль проданный клиенту, проходит выходной контроль на заводе-изготовителе и сертифицирован для России.
    На основании вышеизложенного, мы подтверждаем, что данный автомобиль соответствует современным нормам безопасности.
    Надеемся на Ваше понимание.

    Вот такие пироги

  10. #90
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Три болта
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А что, вполне разумный ответ. Де юре нет единых общемировых стандартов безопасности, предъявляемых к автомобилю. В Пендостане - свои требования и соответствующая им сертификация. В Японии - свои. И в Фашистане тоже - свои собственные... Ну, и в Европии теперь тоже свои будут (а может и были до этого). Ну и нашей сране, разумеется, под АвтоВАЗ были написаны свои требования к безопасности, которые любой другой мировой производитель легко удовлетворит даже если полностью выскребет всю современную электронную начинку. Было бы просто смешно, если бы осовремененная "девятка" - "четырнадцатая" - прошла бы сертификацию, а Октавия - не прошла бы её же.
    Ну и ответ поставщика - разумен: поскольку вопрос был задан явно с язвительностью, ответ был сух, юридически грамотен и вежлив. Наезжать на Шкодобарыг в данной ситуации бессмысленно: они продают за свои деньги довольно безопасное авто, и не их вина, что у нас в сране производят ТАЗы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •