Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
Ярый ТойотоФоб?


Гыгы. И какой процент времени втроем сзади ездят?
Про панель - это вы с Туром сравниваете? Тогда вопрос вообще ни о чем.


И чем же она будет лучше Фольксов?


А вы сами ездили на двухсотке и на Лёхусе? Тогда бы вопросов не задавали.
Про Американский рынок, вроде уже все было сказано несколькими постами выше
Тойотофоб - это тот, кто боится тойот. Вы имели в виду наверное тойотофила :)
Если сравнивать с фольксом, то я бы предпочел новую камри пассату сс в е классе, например. Там за 1.4млн и кожаная торпеда, кожа с перфорацией, и электрорегулировки руля и задних сидений, и премиум-саунд, и 3.5л в6 на нормальном автомате. В салоне удобно и просторно. Плавность хода полностью соответствует моим представлениям о е классе (огромный превед дсг и турбинам). Если говорить про внедорожник, то однозначно лендкрузер, фольксу нечего противопоставить. С качеством отделки там все очень даже хорошо. Семейный минивен - тойота сиенна размажет по стенке фольксовский туран. Че там еще то есть.. гольф вот тока наверное поудачнее короллы, хотя Королла версо или гольф плюс - есть над чем подумать. Авенсис или пассат - тут исключительно дело вкуса,оба хороши в максималках, но опять же из-за кпп, если говорить о реальной трате 1.2 млн на машину, я бы таки взял авенсис. Короче не вижу явного преимущества сейчасшнего фолькса, гарантия на тойоты 3года вместо ваговских 2х. Да, сервисный интервал 10 тыков, тока посмотрите на список работ сначала :)