О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Ну понятно, это такая вот эйфория от новой машины. Кростур по всем отзывам не поворотливый. В принципе страшного ничего нет, но уверен октавия рулится лучше. С тем же успехом могу сказать ,что все машины на базе гольфов 5-6 рулятся хорошо...
Как примерно хонды рулятся я знаю. У знакомого был хороший Аккорд 7 тайп-с,погибший смертью храбрых из-за обычной в нашей стране колейности на дороге. Ох как он не любил эту колею. Так что хотя бы о приспособленности к нашим дорогам говорить не стоит. Да и салон у него был ,мягко говоря, не очень качественный. Хотя в целом лучше нынешнего авенсиса ,на котором он ездит.
Сравнивать кростур с октавией совсем не корректно. Сивик можно ещё сравнить, но тут преимущества никакого у него не будет точно.
Ага, и стоимость работ не забудьте посмотреть :))
Для справки:
Королла (как конкурент октавии), 1,6
ТО-1 7890
ТО-2 10160
ТО-3 7890
ТО-4 16400
У шкоды за такой же пробег С мотором 1,8 стоимость будет в 2 раза ниже.
Извините конечно, но стоимость ТО у короллы сравнимо со стоимостью ТО Туарега. Странновато как-то. А если посмотреть стоимость кузовных элементов, то вообще дрожь по коже идет. Капот короллы - 20 тыщ, лобовое стекло 18 тыщ. Для справки октавия: лобовое 12 тыщ, капот 8 тыщ.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Ну и о тойоте, немного позитива.
Был у товарища ЛК100 турбодизель 50 анниверсари. Вот машина была. Пробег у него составил 560000 км и толком серьезных поломок не было. Такую я бы себе взял, несмотря на простоту и безвкусицу в салоне. Машина - легенда. 200 - это уже совсем не то, впрочем как и большинство современных внедорожников, которые только с натягом можно внедорожниками назвать. Почти у всех раму сменили обычным несущим кузовом... А внедорожник без рамы - увы обычный паркетник.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
В цитируемом вами сообщении нет ни одного слова 'кросстур'. Его я сравнивал с пилотом, мурано, х3, ку5 и глк. Октавией его не сравнить, пото у что он совершенно другой(даже не беря в расчет стоимость).
Обвинить в смерти тайпэса колею - оч круто. Я верю, что во всем виновата колея, да!))
Говорить о 8 аккорде в лице 7 аккорда вашего друга - всеравно, что говорить об а5фл в лице тура нашего корпоративного водителя: те же слухи и впечатления)
Недостаточная поворачиваемость кросстура, отмеченная журналистами, которых вы наверняка читали, связана с его геометрическими размерами (4999х1900(2100)), чтобы судить о ней, надо сравить его с аналогичными авто ну или хотябы самому поездить пару деньков :)
Я тоже ездил на октавии и думал, что она хороша в управлении, пока не попробовал 'говнояпов'.
Кстати, тема про тойоту, у меня нет желания уговаривать кого-то купить хонду, мне ваще параллельно кто что выберет. Но не параллельно на высказывание про 'говнояпов', - оно крайне некорректно и безосновательно.
Аккорд вылетел на 120 км/ч зимой из колеи: ) Я понимаю,что виноват водитель, но его бросало все время в ней. Постоянно срабатывание системы безопасности в колее у него было и летом, причем работает система как-то излишне жестко. Так что в этом сложно обвинять и резину. Кстати 7-ой аккорд был гораздо лучше 8-го на мой взгляд. Что же там такого хорошего в восьмом добавили?)
Все равно в воздухе витает явная предвзятость) Покажите мне хоть один тест,статью,отзыв где ругают управляемость октавии. Она надежная и понятная. Довольно информативный руль. Кстати в отличие от той же камри.Вот где нет управляемости так это в ней. Кстати и новая ушла не далеко.
Что вы предстали к этим говонояпам? Да их полно, и вы об этом знаете.
Можно привезти тысячу примеров с качеством ,например, инфинити. Есть такая Японская машина)
как много историй про товарищей мы можем рассказать.. Мой товарищ в прошлом году купил нового паджерика(дадда, говнояпа!) и месит на нем говна с удовольствием - в машине души не чает (для города у него мерен Е). Какого европейца ему надо было купить вместо паджеро? Какую шкоду или фольксваген?