О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
я верю что тойота всегда была и будет лучше фольсов. по крайне мере для меня уже доказана все. были и фольсы и тойоты. выбор не просто так выпал
ну и скажи в чем разница ЛК 200 и лексуса ЛХ 570
а ты знаешь что в японии лексусов нет. там все под тойотой выпускается. лексус был придуман для американского рынка. потому что в то время у них не было кризиса и могли купить себе дорогой автомобиль. а немцы видима похуже качеством будут чем лексусы
Ярый ТойотоФоб?
Гыгы. И какой процент времени втроем сзади ездят?
Про панель - это вы с Туром сравниваете? Тогда вопрос вообще ни о чем.
И чем же она будет лучше Фольксов?
А вы сами ездили на двухсотке и на Лёхусе? Тогда бы вопросов не задавали.
Про Американский рынок, вроде уже все было сказано несколькими постами выше
Рулятся все хонды, даже громоздкий пилот :)
Люфт можете погуглить, вроде в автошколах еще объясняют что это такое.
Деревянная = жесткая, неудобная.
Косяки у хонды в целом? Не пробовал. Все продавамые модели с атмосферными двигателями и классичскими автоматами, без особых технических ухищрений. Хотя всякие фишки типа грейдлоджика и отключаемых цилиндров с адаптивным ксеноном тоже присутствуют. Во всех комплектациях минимум 8 подушек безопасности. У каждой модели есть свои косяки, но по сравнению с дсг это скорее косячки, устраняемые в период 3хлетней гарантии.
Если говорить о нынешней надежности, я бы больше поверил в справедливость термина 'говноваг', чем 'говнояпы' :)
Тойотофоб - это тот, кто боится тойот. Вы имели в виду наверное тойотофила :)
Если сравнивать с фольксом, то я бы предпочел новую камри пассату сс в е классе, например. Там за 1.4млн и кожаная торпеда, кожа с перфорацией, и электрорегулировки руля и задних сидений, и премиум-саунд, и 3.5л в6 на нормальном автомате. В салоне удобно и просторно. Плавность хода полностью соответствует моим представлениям о е классе (огромный превед дсг и турбинам). Если говорить про внедорожник, то однозначно лендкрузер, фольксу нечего противопоставить. С качеством отделки там все очень даже хорошо. Семейный минивен - тойота сиенна размажет по стенке фольксовский туран. Че там еще то есть.. гольф вот тока наверное поудачнее короллы, хотя Королла версо или гольф плюс - есть над чем подумать. Авенсис или пассат - тут исключительно дело вкуса,оба хороши в максималках, но опять же из-за кпп, если говорить о реальной трате 1.2 млн на машину, я бы таки взял авенсис. Короче не вижу явного преимущества сейчасшнего фолькса, гарантия на тойоты 3года вместо ваговских 2х. Да, сервисный интервал 10 тыков, тока посмотрите на список работ сначала :)