Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
Вы не путайте. Конденсат образуется на поверхностях с более низкой температурой(по отношению к воздуху). Поэтому на холодном кузове и т.п. он действительно может образоваться, и образовывается при заезде в теплый гараж с холода. Конденсат же внутри горячего двигателя интенсивнее будет скапливаться на улице, в холод, после остановки двигателя и при остывании крышки и т.п.. И если учесть, что при работе двигатель вентилируется, то абсолютная влажность воздуха внутри близка(должна быть) к внешней, так что количество конденсата по моему мнению должно быть ничтожным. И еще скажу, что при хранении машин в теплых гаражах я такого не замечал.

to афтар
Машине надо обследоваться, ибо ненормально это. Двигатель, надеюсь, не моете?
Я не путаю, вы путаете. Воздух в двигатле есть, он прогрет до 90 (допустим) Вы ставите машину в гараж, в нем 20. Двигатель снаружи остывает быстрее, а пластиковая крышка тем более, вот и конденсат на внутренней поверхности образуется. По этой же причине на холоде после завода из выхлопухи брызгает вода, тоже конденсат.
На турбомоторах это менее заметно, ибо воздуху попасть в мотор сложнее (его пути трудны и извилисты) и турбина, нагреваясь до 600 градусов, способствует изгнанию влаги.

Ну и на последок. На улице, в холод, относительная влажность будет в разы ниже, чем в теплом гараже.