Для турбины совершенно не имеет значения до какой температуры нагрет двигатель, и нагрет ли вообще. Для турбины самое главное - смазка, чтобы в момент запуска двигателя и далее, в процессе его работы, не было масляного голодания турбины. Без масла турбине очень быстро кирдык приходит. При сильных морозах необходимо использовать масло соответствующей вязкости, чтобы оно нормально прокачивалось через систему даже в холодном состоянии. Если движок нормально пускается даже при сильных морозах, значит вязкости масла хватает, чтобы оно с первых оборотов коленвала пошло по системе. Собственно, это главное. И после пуска минуту-две педаль газа лучше не трогать - даже если масло соответствующей вязкости, когда оно холодное, оно не сразу заполняет все масляные магистрали, в т.ч. и турбину. И пока до нее дойдет нормальное давление, нагружать ее не стоит. А если движок теплый, хотя бы немного, давление в системе нарастает практически моментально и на турбину можно давать любые нагрузки.
Так что турбину можно эксплуатировать при любых погодных условиях, главное помнить о вышесказанном.