Цитата Сообщение от akf Посмотреть сообщение
Добрый день.
Чешский Tour 2008 года.
Проблема такая: при заводе на холодном двигателе работа первые секунд 10 нормальная (расход 3,6 обороты чуть больше 1000), потом начинается что-то странное. Машина как бы "подгазовывает", т.е. плавает как расход, так и обороты, как будто человек педалью "играется". Длится это секунд 15-20, а потом обороты падают, и дальше машина прогревается как обычно.
Как раз совпало с ТО на 45000, отогнал дилеру, сказали, что при диагностике выдалась куча ошибок (хотя Check Engine не горел), и советуют сделать чистку дросселя и промывку форсунок. Операции довольно таки дорогостоящие (2500 + 4500), поэтому возник вопрос, разводят на деньги или действительно стоит сделать это, но у кого-нибудь другого?? Или же причина может крыться в другом?
Когда забирал машину попросил распечатку, сказали, что ошибки посмотрели, но не распечатали, т.к. распечатку делают только при выполнении работы. Ошибки при этом сбросили..
Сам грешу на свечки, но посмотреть некогда было..

P.s. Бензин лью 95Ultimate, манеры езды спокойная.
Такая проблема действительно может возникнуть из-за дроссельной заслонки. Почистить ее не мешает. Только вот, отдавать за это 2500 рэ - многовато. Это вполне можно сделать и самому, если есть где - на улице сейчас прохладно, чтобы гайки крутить.
А вот почистить форсунки точно можно самому. Несмотря на использование Ultimate, желательно все же где-то раз в 5.000 км использовать промывку топливной системы - продается в любых магазинах. Вылил флакончик в бак перед заправкой, залил полный бак и откатал до красной лампочки. И так регулярно - каждые 3.000-5000 км. Тогда никакой чистки форсунок в сервисе делать вообще никогда не нужно будет. Стоит промывка совсем недорого - в пределах 100-200 рэ за флакончик. Я регулярно ее использую, и на прежних машинах, и на нынешней.
Дело в том, что в присадках в Ultimate упор сделан на повышении качества и полноты сгорания топлива, что по замыслу производителей дает прирост мощности и улучшение экологичности. Моющие свойства топлива - там сопутствующий эффект.
А вот в присадках в Лукойл-Экто упор как раз на моющих свойствах топлива, что по мнению разработчиков тоже увеличивает полноту и качество сгорания топлива, но не за счет свойств самого топлива, а за счет улучшения факела распыла топлива форсунками, очищенными от отложений.