Таки что, решения проблемы нет? только двигун менять?
может маслоотделитель старой модели поискать?
Таки что, решения проблемы нет? только двигун менять?
может маслоотделитель старой модели поискать?
5500км уже 1л долил, кручу до 4000 об. максимум! ппц
Ребят что вы морочите себе голову, в мануале написано должна жрать, ЗНАЧИТ ДОЛЖНА!!!!! У меня пробег 6500 долил 7000 грамМ машине иногда под жопу так даю, что аж самому жалко! Ну это же машина и она должна работать, и движок турбовый который должен масло кушать.. Зачем вы брали турбо? Турбо и расход масла это не отделимые вещи.. Тут пишут про расход масла на рс 50 грамМ это бред.. ПООБЩАЙТЕСЬ С ЛЮДЬМИ У КОТОРЫХ РС, ОНИ ВАМ СКАЖУТ ЧТО РАСХОД ТОЖЕ БОЛЬШОЙ(ВЕРНЕЕ ТАКОЙ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ!) И не надо так спокойно ездить, получайте удовольствие от суперского движка 1.8, а маслом платите за удовольствие, примите это как теорему и успокоитесь сразу!
иногда кручу до 5500 расход 200гр на 10000 у знакомого рс не разу вощпе не доливал. 6500 - 7л масла это пипец чему то пришел
На ТО2 заменили масло на новое (была5-ка залили 0-ку) и показали письмо разосланное ВАГом по дилерам, о замене типа и марки масла для уменьшения расхода масла, проехал 1500км пока расхода не заметил
на бред похоже! 5-ку ела нулевку не будет.... все херня! у меня у сестры 1,8 тси дсг,жрала масло и 5 и 0,и хоть рвать,хоть как трамвай ездить, литр на 1000 км.как пить дать! что бы не меняли.... год эксперементировал вентус! и о чудо,нашли проблему,и решили ее!!!! поменяли мотор,в сборе,без навеса.... и теперь она как человек,доливает литр от замены до замены,собственно как и я на своей.
а где посмотреть или как узнать какое масло у меня залито?
Не согласен. Если ДВС уже литров 15-20 спалил, то возможно и закоксовался. Тогда конечно все равно какое масло лить, жрать будет в любом случае. А если с НОВА подобрать масло, так чтобы не сильно угорало (для данных условий эксплуатации), и чаще менять, то есть вероятность сохранить масложер на каком-то разумном уровне. Ведь чем больше масло в ДВС сгорает, и чем реже мы его меняем, тем больше кокса в нем скапливается. А это как Вы понимаете прогресс для масложера. А потом по форумам, если проследить, не мало случаев, когда переход на другую марку и допуск, на ранней стадии (2000-8000ткм), так скажем, существенно снижал расход.
Вообще считаю, что наш ДВС-не бракованный, (за исключением конечно партии 2009-2010годов), а просто конструктивный просчет инженеров, который особо остро проявляется именно в мегаполисах и пробках. Ведь сотни тысяч авто с этим движком катаются по городам и весям, на длинные расстояния, не тошнят в пробках и не знают проблем с увеличенным расходом масла. Посмотрите внимательно посты людей, которые пишут о масложере. Откуда они? Как эксплуатируют авто? Как обкатывали машину. А главное условия эксплуатации. Знаю человека, который машину забрал на день раньше меня из салона. Точно такая же комплектация. Но живет он в Подмосковье. В Москву не ездит, катается там. В пробках не тошнит. Путешествовать ездил. Накатал уже почти 20ткм. Не ест у него масло. Не ест! Не доливает вообще. Меняет каждые 7500ткм. Льет кастрол 504допуск и не парится вообще. Вот такой пример. Хотя конечно пример-это всего лишь иллюстрация нашей жизни, и он ничего не доказывает и не опровергает.
С уважением...
Последний раз редактировалось berezinbp; 13.12.2011 в 17:20.