Показано с 1 по 10 из 154
Like Tree8Likes

Тема: Помогите с выбором: Octavia 1.6AT vs. Opel Astra H 1.8AT

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    шкода делала правительственные лимузины, когда адольф гитлер только подписывал документ о создании компании фольскваген, это вам на заметку. Что касается современного положения вещей. Есть ВАГ куда входят: ауди, бентли, буггати, ламбо, порше. Самостоятельные марки, как и шкода. Шкода берет все лучшее от ВАГА и собственные уникальные разработки которые потом переходят на более элитные марки и модели (твиндор, к примеру). И этот симбиоз делает авто марки шкода одними из лучших на рынке. Взять октавию: это гольф, но благодаря инженерам шкоды, имеет недосягаемый для конкурентов размер багажника при том, что дизайн остается вполне себе на уровне. В 3\4 спереди октавия вообще один из самых красивых авто)
    Я не спорю. Симбиоз дает отличный результат. Речь не об этом. Ауди. Бентли, Бугатти, Порше -это премиум бренды, соответственно им все лучшее и самое новое. Собственно Фольксваген и его инженерная школа и строилась на основе разработок Ауди и Порше. Шкода же берет только то, что ей дают брать. К сожалению это политика концерна. Без обид. Заслуга инженеров шкоды в том, что они умеют это хорошо реализовать. Но согласитесь, говорить, что Опель ничего толком не может предложить рынку и это полное г..., как некоторые говорят- это полный бред. Одни моторы чего стоят, которые стоят на доброй половине машин концерна GM. А насчет истории- скольких уже нет, которые были, когда Адольф Гитлер еще поступал в Венскую художественную академию? Несомненно, Шкода бы никуда не делась. Не ВАГ, так Рено или еще кто нибудь, потому-что край уже практически наступил в конце 80-х. Но была ли-бы она такой Шкодой как сейчас без ВАГа? Вряд-ли. Разница между Опелем и Шкодой еще в том, что Опель- донор, не смотря на все трудности, а Шкода- реципиент. Просто чехи наверное умнее нас, они умеют деньги считать и не стали врюхивать в пустую миллиарды, как у нас в Ваз, а просто продали и с этого кучу поимели,и как показывает опыт сделали абсолютно правильно. Да, кстати на Зиле тоже делали правительственные лимузины. :)
    Последний раз редактировалось Димон668; 13.12.2011 в 23:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •