-
Утверждать не буду, но с евро5 даже до евро 2 убрав каты заменив выпуск на полностью прямоточный, не получится.. основную работу по экологии несет сам двигатель и его исправность.
Например делались замеры и дрыгателя 21128 после 2008г.в. где присутствует 1кат и 2 ДК. эти дрыгатели евро3. При вырезании ката или же установки паука, стало евро 2, в то же время есть двигатель 21124 евро 3 так же с 2мя ДК. но проделав то же самое, получилось евро1. При этом сами движки очень схожи, я бы сказал одинаковые, но имеют разные изменения.
Ну и пару слов о самом прямотоке.... Прямоток это не всегда синоним пердения (банка когда стоит), многие просто ставят эти прямоточные пердящие банки, не меняя системы выпуска всей (можно сказать еще с уверенностью что таких все меньше и меньше, и это радует), при этом толку от нее кроме как пердения не какого)))) Есть прямоточные глушители которые не орут... Например у меня на тазу полностью выпуск сделан от паука до банки.. и что бы не пердеть, поставил глушитель от сааб 9000 2.0-2.3 турбо 2000+ г.в. Точно такие же ставились и на ауди 100ку. В итоге громкость выпуска не громче чем у октавии 1.8 )))) но чуть громче и басистей чем было у меня на стоке. Все ИМХО
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума