Цитата Сообщение от eldars Посмотреть сообщение
Ага прибавь сюда тему про "Холодно зимой или у кого как работает печка", масложер, сиди по 3 минуты для остывания, после того как примчался на своей турбине, схожей с 1,6 динамики разгона с 0 до 60 км/ч, тему "как поменять турбину не по гарантии",НО............у тя 1,4Т, лето, ты давишь тапку в пол на трассе и под свист турбины легко набираешь 100 км/ч и продолжаешь ускоряться, за это многие готовы все простить. А у тя 1,6 MPI, трудяга, на первой и второй динамика хорошая, но тут надо ускориться, включаешь третью и того ускорения, что на 1 и 2-ой передаче уже нет. И здесь каждый для себя сам решает, что ему надо. Я езжу по городу 90% своего времени + иногда с детьми, с нашей зимой не хочу их морозить, поэтому только 1,6, хотя стоял выбор за одни и те же деньги: 1,6 амбиент АТ, 1,4Т амбиент МТ, 1,6 амбиент + WR2. В итоге остановился на 3 варианте. Брал бы лет так 5-8 назад взял бы не думая 2-вариант 1,4Т и не понимал бы "овощевозок" с 1,6 за эти же деньги, видимо старею)))))
А что 1.6 намного лучше греется? БРЕД)
Все наши двигатели не греются на холостых. Владельцы 1.6 об этом писали ни раз. А на ходу 1.4 турбо греется очень быстро. Печка у всех должна быть одинаковая. Так что давайте не будет фигню писать!

Или у тебя 1.6 реально очень быстро греется на холостых?))