По поводу ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ШКОДЫ.
Посылал им вопрос:
Являюсь владельцем автомобиля Шкода Октавия.
У меня есть несколько вопросов:
1. 25.09.2010 на моей машине было поменяно сцепление.
Какова причина выхода из строя сцепления?
Почему было заменено сцепление?
2. 07.10.2011 на моей машине было поменяно сцепление 2-й раз.
Какова причина выхода из строя сцепления?
Почему было заменено сцепление?
К дилеру обращался с этими вопросами.
Ответ был одинаковый: мы делаем диагностику и результаты отправляем в представительство Шкоды. Из представительства приходит команда что делать и мы её исполняем.
Теперь вопросы задаю Вам.
Внимание: ОТВЕТ!!!
По Вашему вопросу мы обратились за консультацией к техническим специалистам SkodaAutoRussia.
Согласно полученной информации, готовы сообщить следующее.
На Вашем автомобиле установлена АКПП DSG и двухдисковое сцепление.
1. 25.09.2010г.- замена второго сцепления в связи с выходом его из строя (вибрация при переключении КПП на четные передачи).

2. 09.10.2011г- замена первого сцепления связана с его неисправностью (вибрации в момент трогания с места (1 предача)),

Мы хотели бы отметить, что, в данном случае, на Вашем автомобиле не осуществлялась повторная замена сцепления, как Вы утверждали ранее в Ваших обращениях.
На Вашем автомобиле были заменены две разные детали, которые установлены в одном узле
То, что подчёркнуто – это Шкода в своём ОФИЦИАЛЬНОМ ОТВЕТЕ отметила то, на что надо обратить моё внимание. Я только скопировал и перенёс.