Показано с 1 по 10 из 537
Like Tree25Likes

Тема: А что после ШКОДЫ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kinopavel Посмотреть сообщение
    Мечтал о мазде6. Пришло время покупать авто, на мазду не хватало немного, пришлось бы брать кредит. Вплотную решил заняться выбором машины, и первым делом пришел в салон мазды. Сел в трешку, на которую хватало-мдэээ, гулкий пластик, постучал по кузырьку приборки-и красивые колодцы спортивных приборов отозвались бодрым гулом копеечного пластика. Отрегулировал сиденье под себя-., а что там сзади? мдэээ, даже в солярисе места больше оставалось! Тесный и узкий салон, дешевые отделочные материалы, дохлый двигатель-ну и за что тут отдавать 740 тысяч? за дизайн многовато просят. Сел в шестерку. нуу....чуть просторнее, багажник больше, но салон тоже не вызвал приступов восторга, а цена 923 тысячи заставляла задуматься-а на столько ли она лучше, насколько дороже? нет...и пошел я по дилерам дальше, пока не забрел в шкоду, посидел, оценил, и заказал....а после шкоды что теперь даже не знаю....ни мазда6, ни аккорд, ни камри не дают того ощущения качества и основательности как суперб или пассат. Так что мои юншеские мечты о мазде3 через пару-тройку лет поменяной на аккорд тайп с разобьются о рифы из мягкого пластика октавии, которую теперь буду менять только на пассат или суперб.
    Я бы не сказал, что у аккорда гремучий и гулкий пластик. Я периодически катаюсь на тайп-с на механике, качество материалов на высоте, а какие там сиденья, боковая поддержка, а как он держит дорогу, ни пассат и ни суперб рядом не стояли, за три года на машине поменяли один динамик-захрипел. Движок 2.4 тоже отличный, по городу 9-10л, а по трассе по компу 7.3л.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что у аккорда гремучий и гулкий пластик. Я периодически катаюсь на тайп-с на механике, качество материалов на высоте, а какие там сиденья, боковая поддержка, а как он держит дорогу, ни пассат и ни суперб рядом не стояли, за три года на машине поменяли один динамик-захрипел. Движок 2.4 тоже отличный, по городу 9-10л, а по трассе по компу 7.3л.
    Про пассат и поведение на дороге это явно не туда) Просто знаю 7-ой аккорд, и там не так все гладко...Пассат в классе лучший я считаю . Расход на аккорде с автоматом в городе гораздо выше.
    http://www.zr.ru/a/325540/

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Про пассат и поведение на дороге это явно не туда) Просто знаю 7-ой аккорд, и там не так все гладко...Пассат в классе лучший я считаю . Расход на аккорде с автоматом в городе гораздо выше.
    http://www.zr.ru/a/325540/
    Этому изданию я не особо доверяю))), не объективны они, как можно сравнивать бензиновые и дизельные машины, с автоматом и механикой, естественно дизель на механике экономичен, а бензин на автомате будет прожорлив. В салоне пассат скучноват, тот же климат, та же магнитола, что на Шкодах, что на Фольксе, могли бы хоть что-нибудь поменять. Можно на Октахе поменять подвеску на RS, обшить салон нормально и поедет она лучше чем Пассат, мне кажется не спроста нельзя заказать комплектацию LK.
    Перед покупкой Аккорда много машин тестили и Пассат, и Мазды -3-6, и Опель Инсигния, Ситроен С5, Форд Мондео. Пассат едет лучше, чем Октаха, но с 8 Аккордом он не сравниться, шасси очень хорошо настроено. Я 300км проехал на Пассате и частенько катаюсь на Аккорде, эти машины я могу сравнить, кстати у Мазды 6 тоже неплохое шасси, но вот отделка салона и пластик простоваты. Ну и Аккорды конечно очень надежны.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Этому изданию я не особо доверяю))), не объективны они, как можно сравнивать бензиновые и дизельные машины, с автоматом и механикой, естественно дизель на механике экономичен, а бензин на автомате будет прожорлив. В салоне пассат скучноват, тот же климат, та же магнитола, что на Шкодах, что на Фольксе, могли бы хоть что-нибудь поменять. Можно на Октахе поменять подвеску на RS, обшить салон нормально и поедет она лучше чем Пассат, мне кажется не спроста нельзя заказать комплектацию LK.
    Перед покупкой Аккорда много машин тестили и Пассат, и Мазды -3-6, и Опель Инсигния, Ситроен С5, Форд Мондео. Пассат едет лучше, чем Октаха, но с 8 Аккордом он не сравниться, шасси очень хорошо настроено. Я 300км проехал на Пассате и частенько катаюсь на Аккорде, эти машины я могу сравнить, кстати у Мазды 6 тоже неплохое шасси, но вот отделка салона и пластик простоваты. Ну и Аккорды конечно очень надежны.
    Что-то мне подсказывает,что вы так же далеки от Шкоды, как я от Хонды)...Какие-то непонятные сравнения)..Вы на пассате ездили? Таких тестов и сравнений много. У октавии и Пассата немного разные подвески. У пассата длиннее база,шире колея. Он едет по другому, он мягче, он устойчивей. У него есть 2,0 ТСИ и 170-сильный TDI ,что ещё лучше...

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Можно на Октахе поменять подвеску на RS, обшить салон нормально и поедет она лучше чем Пассат
    Это как ?) А с насадкой на глушитель еще лучше ? Подвеску от РС очень удачно меняют на Bilstein и Eibach.

    И почему нельзя заказать L & K ?

    П.С. Подвеску последней Civic настраивали смотря на Golf.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает,что вы так же далеки от Шкоды, как я от Хонды)...Какие-то непонятные сравнения)..Вы на пассате ездили? Таких тестов и сравнений много. У октавии и Пассата немного разные подвески. У пассата длиннее база,шире колея. Он едет по другому, он мягче, он устойчивей. У него есть 2,0 ТСИ и 170-сильный TDI ,что ещё лучше...


    Это как ?) А с насадкой на глушитель еще лучше ? Подвеску от РС очень удачно меняют на Bilstein и Eibach.

    И почему нельзя заказать L & K ?

    П.С. Подвеску последней Civic настраивали смотря на Golf.
    От Шкоды я не далек))), за год наматал на ней 40тыс. км., куплена она была после поездки на Пассате 1.8 тси дсг, я кстати в него и целился, но знакомая, менеджер фолькса, сказала, чтоб я потестил Октаху, типа там те же вкусности, но за другие деньги и нисколько не жалею в выборе Шкоды . Я согласен, что Пассат мягче и устойчивее, чем Шкода, но не как Аккорд, когда идешь по "бетонке" под 150-170, все становиться ясно, хотя возможно что Пассат был с ППД, на Пассате стояли 16 колеса, а на Тайп-Се 18-ые. Музыка на Аккорде по лучше: 7 динамиков и один саб., а на Пассате их 4, пищалки не в счет.

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    От Шкоды я не далек))), за год наматал на ней 40тыс. км., куплена она была после поездки на Пассате 1.8 тси дсг, я кстати в него и целился, но знакомая, менеджер фолькса, сказала, чтоб я потестил Октаху, типа там те же вкусности, но за другие деньги и нисколько не жалею в выборе Шкоды . Я согласен, что Пассат мягче и устойчивее, чем Шкода, но не как Аккорд, когда идешь по "бетонке" под 150-170, все становиться ясно, хотя возможно что Пассат был с ППД, на Пассате стояли 16 колеса, а на Тайп-Се 18-ые. Музыка на Аккорде по лучше: 7 динамиков и один саб., а на Пассате их 4, пищалки не в счет.
    Тааак...Во-первых я намотал за год 42000 ) Значит я больше знаю.)
    Если смотреть глубоко,то нюансов море. Широкая резина, на своей 225 я тоже на 160 не хватаюсь двумя руками за руль. Как бы не хочу спорить ,что аккорд хуже едет по трассе. Но Пасстат не уступит ни в чем, это факт.
    П.С. Музыка в дорогущем седьмом Тайп-Эсе со всеми делами была намного хуже моей нынешней 8-ми колонковой на Октавии и тем более жигулевской DLS) Колонки просто хрипели, может у него тоже были бракованные колонки.
    Кстати,а на аккорде нет пищалок ?И материалы хуже ,чем у октавии, но лучше чем у Авенсиса предыдущего,на котором он ездит сейчас. А аккорд благополучно умер смертью храбрых, несколько раз перекувыркнувшись , вылетев из глубокой колеи. А поведение в колее на аккорде просто хреновое...

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Тааак...Во-первых я намотал за год 42000 ) Значит я больше знаю.)
    Если смотреть глубоко,то нюансов море. Широкая резина, на своей 225 я тоже на 160 не хватаюсь двумя руками за руль. Как бы не хочу спорить ,что аккорд хуже едет по трассе. Но Пасстат не уступит ни в чем, это факт.
    П.С. Музыка в дорогущем седьмом Тайп-Эсе со всеми делами была намного хуже моей нынешней 8-ми колонковой на Октавии и тем более жигулевской DLS) Колонки просто хрипели, может у него тоже были бракованные колонки.
    Кстати,а на аккорде нет пищалок ?И материалы хуже ,чем у октавии, но лучше чем у Авенсиса предыдущего,на котором он ездит сейчас. А аккорд благополучно умер смертью храбрых, несколько раз перекувыркнувшись , вылетев из глубокой колеи. А поведение в колее на аккорде просто хреновое...
    то, что Ваш друг лихачил и угробил свой аккорд, ни о чем не говорит (в плане авто) ><
    В 8 тайпэсе 11динамиков ващето, и пищалки и саб и премиум аудио и че хочешь. Не знаю, есь ли там система активного шумоподавления как в кростуре, помоему таки есть - оч прикольная штука: улавливает шумы и подает их из динамиков в противофазе.
    З.ы. А вы вообще на тси то ездили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •