Показано с 1 по 10 из 1035
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Вот так я рассмотрел для себя вопрос с маслами: общался я и с представителями Ликви Моли, а так же получил от немцев сертификат допуска для Вагена. Шелл пока так и не ответила мне.
    Вот что надыбал:
    для наших современных моторов подходит масло API SM или SN (более современное).

    Допуск 504 в условиях РФ (т.е. масло с допуском Вага 504, какие у других не знаю)...не очень хорошо для нашего двс из за топлива, у таких масел низкое щелочное число и сульфатная зольность, как ответили из LM:
    "интервал до 15000 км явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива"

    Поэтому Ваг с 2010 года рекомендует в РФ цитата:
    "Данное решение (заливать масла 502 допуска) было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России."

    Теперь обратимся к 502 допуску:
    Тут есть свои заморочки, к примеру возьмем Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
    Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...

    Наш же двигатель ближе к 2004 году, чем к 1996:)

    Щелочное число желательно что бы было чем выше, тем лучше:
    504 допуск 6.5 - 7.9 у разных масел
    502 допуск 8.0 - 9.6 у разных масел.

    Так же современные масла 502 допуска делятся на два вида:
    Моторные масла на НС-синтетической основе и полностью синтетические масла.
    Масла HC-основы, это современные масла, они все имеют допуск ведущих производителей.
    Масла синтетической основы, это более старые масла и они ранее имели допуски, а теперь, с приходом новых масел они имеют соответствие производителям.

    Для себя сделал вывод, что 502 допуск класса SM или SN нам и нужен в нашей стране. смена до 15 000 км, при желании или большой любви к машине или турбине, а так же коротким поездкам, старт-стоп, в городе, можно и каждые 7500-10 000 км менять, будет лучше. По трассам и все 15 000 км отходят.

    Себе щас залью 502 Шелл 5w40...
    Если куплю себе с 1.8 TSI...то буду лить 502 допуск SM и менять его каждые 7500, а может и 15 000 км, смотря как часто ездить...

    Вот ответ человека работающего с маслами:
    Зольность нне должна превышать 1%, чтобы нахер не забить кат!! Щелочное не меньше 7, но и не больше 9.5 Т.к. высокий уровень щелочного хорошо моет, но ведет к повышенному износу двигателя.

    Для себя считаю идеальным масла по API с С3, к примеру 8100 X-clean 5W-40 - C3.
    Вот фото его ДВС, пробег 61 000 км, участвовал в любительских покатушках в Мячково не раз. масло каждые 7500 км смена.
    1.6 гонки-2.jpg1.6 гонки.jpg

  2. #2
    Любитель Аватар для vovez
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2011
    Двигатель
    -1,8TSI
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Теперь обратимся к 502 допуску:
    Тут есть свои заморочки, к примеру возьмем Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
    Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...
    Ничего удивительного нет. Допуск ВАГа 502.00 жёстче по нормативам, чем SM:



    Источник: журнал "За рулем"

  3. #3
    Профессионал Аватар для мастер
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва 89262707358 Саша
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Вот так я рассмотрел для себя вопрос с маслами: общался я и с представителями Ликви Моли, а так же получил от немцев сертификат допуска для Вагена. Шелл пока так и не ответила мне.
    Вот что надыбал:
    для наших современных моторов подходит масло API SM или SN (более современное).

    Допуск 504 в условиях РФ (т.е. масло с допуском Вага 504, какие у других не знаю)...не очень хорошо для нашего двс из за топлива, у таких масел низкое щелочное число и сульфатная зольность, как ответили из LM:
    "интервал до 15000 км явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива"

    Поэтому Ваг с 2010 года рекомендует в РФ цитата:
    "Данное решение (заливать масла 502 допуска) было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России."

    Теперь обратимся к 502 допуску:
    Тут есть свои заморочки, к примеру возьмем Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
    Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...

    Наш же двигатель ближе к 2004 году, чем к 1996:)

    Щелочное число желательно что бы было чем выше, тем лучше:
    504 допуск 6.5 - 7.9 у разных масел
    502 допуск 8.0 - 9.6 у разных масел.

    Так же современные масла 502 допуска делятся на два вида:
    Моторные масла на НС-синтетической основе и полностью синтетические масла.
    Масла HC-основы, это современные масла, они все имеют допуск ведущих производителей.
    Масла синтетической основы, это более старые масла и они ранее имели допуски, а теперь, с приходом новых масел они имеют соответствие производителям.

    Для себя сделал вывод, что 502 допуск класса SM или SN нам и нужен в нашей стране. смена до 15 000 км, при желании или большой любви к машине или турбине, а так же коротким поездкам, старт-стоп, в городе, можно и каждые 7500-10 000 км менять, будет лучше. По трассам и все 15 000 км отходят.

    Себе щас залью 502 Шелл 5w40...
    Если куплю себе с 1.8 TSI...то буду лить 502 допуск SM и менять его каждые 7500, а может и 15 000 км, смотря как часто ездить...

    Вот ответ человека работающего с маслами:
    Зольность нне должна превышать 1%, чтобы нахер не забить кат!! Щелочное не меньше 7, но и не больше 9.5 Т.к. высокий уровень щелочного хорошо моет, но ведет к повышенному износу двигателя.

    Для себя считаю идеальным масла по API с С3, к примеру 8100 X-clean 5W-40 - C3.
    Вот фото его ДВС, пробег 61 000 км, участвовал в любительских покатушках в Мячково не раз. масло каждые 7500 км смена.
    1.6 гонки-2.jpg1.6 гонки.jpg
    Ravenol VSI 5W-40 основа ПАО вот тесты http://www.oil-club.ru/forum/topic/916- ... ge__st__15
    спецификации http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... 7&art=6302
    Любителям зольности меньше 1,как раз под Ваши требования,аналогично по характеристикам MOTUL 8100X-clean 5W-40-C3. Равенол точно ПАО, а мотул еще вопрос

    http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=111133
    Осуждают здесь
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...page__st__2445
    Последний раз редактировалось мастер; 02.01.2012 в 00:50.

  4. #4
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    http://www.motul-product.ru/info/24/#m - Mutul - Эстеровая основа. И это правильно. Завтра пойду заливать.

  5. #5
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Вчера в очередной раз был в Автопраге Юг. Решил заменить масло на другую марку. Краткая история. Авто июль 2011. С нова за 7800 съела 2 литра масла. Castrol 504 допуск. На 7800 решил поменять. Заменил так же на Castrol 504. Через 1000км уровень упал до мин. Масло сильно потемнело. Долил 0.5 литра. До середины. Затем доливал регулярно и на 10000 км решил отказаться от Castrola. За 2 последние тысячи съела 1,5 литра масла. Я в шоке. Сечас залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3. 502 допуск. Брал вот тут: http://www.motul-product.ru Буду наблюдать до 15ткм. Говорил с Дмитрием Уваровым насчет повышенного расхода масла. Я так понял что ДВС сейчас уже не меняют. А ставят ремкомплект (Поршни, кольца и т.д.) что и снимает проблему. Словом вот так не весело получается. С одной стороны капиталить новый двигатель у ОД не здорово, а с другой стороны какие варианты? Продавать для меня не вариант. Машина кредитная. Потеряю деньги и останусь без авто. Машина очень нравится. С другой стороны попасть на капиталку после гарантии, совсем не хочется. Словом делема. Понаблюдаю как будет себя вести залитое мною масло. Может угар уменьшится до приемлемого уровня. Словом буду отписываться.

    Всем удачи.

  6. #6
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    На соседнем форуме: WV прочитал:
    Jack73 писал(а):конструктивное решение ФВ прослабить поршни по отношению к цилиндру для обеспечения наличия масляной пленки на стенках привело к массовому масложору.
    потому и идет замена поршней и колец по техноте.
    маслосьемные кольца другой конфигурации.

    Вообще, если это действительно так, это некоторым образом объясняет отсутствие жора на трассе и его присутствие в городе по пробкам и на ХХ.
    1) В режиме пробок гораздо чаще происходит торможение двигателем и движение на передаче без нажатой педали газа (без подачи топлива в цилиндры, большем чем на ХХ). Это приводит к более частому образованию разряжения в цилиндрах, что ведет к повышенному "засасыванию" масла в зону сгорания из под колец (если там есть большее прослабление->зазор), и соотв-но его расходу. На ХХ разряжения нет, но и нет такого давления как при езде по трассе, которое препятствует попаданию масла в цилиндр. Поэтому тоже поджирает.
    2) В режиме пробок торможение двигателем возникает гораздо чаще до момента пока движок (масло) еще не достигли своих "горячих" температурных значений - только завелся и уже тошнишь в пробке. На холодную зазоры больше, больше засасывается масла.

    На трассах торможение двигателем конечно тоже присутствует, но более плавно и там температура масла по БК всегда около 100 С. В городе она добирается до 98 только через 15-20 минут езды.

    Мое ИМХО.

    P.S. Кстати, мне показалось или многие отмечали, что зимой жор масла увеличивался, летом снижался? Если это так, то это подходит под это объяснение.

    На мой взгляд это и есть истинная причина масложера, т.к. не противоречит здравому смыслу и полностью укладывается лично в мои наблюдения и результаты штудирования соседних форумов владельцев авто с таким ДВС.

  7. #7
    Профессионал Аватар для мастер
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва 89262707358 Саша
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    http://www.motul-product.ru/info/24/#m - Mutul - Эстеровая основа. И это правильно. Завтра пойду заливать.


    Печень в канистре мотул проверьте. Мотул-это гидрокрекинг http://www.oil-club.ru/forum/topic/2113-vipadenie-osadka-sgustki-amulsii-v-motornih-m/page__p__50514__hl__печень__fromsearch__1#entry505 14

    Последний раз редактировалось мастер; 23.01.2012 в 10:06.

  8. #8
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    http://www.motul-product.ru/info/24/#m Тут черным по белому написано - Эстеровая основа. Перейти по ссылке и прочитать. А что там с осадком, так это касалось масла, которое уже и не выпускают даже. Вы почитайте инфу о масле, на сайте производителя а не в каких то форумах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •