машину выбирают сердцем :)
Это сначала рационально считают сантиметры, киловатты, лошадей, а потом, в итоге, все заканчивается принятием решения эмоционального уровня "моё" - "не моё". Потому часто бывает, что люди, покупающие машину, доверившись лишь холодным данным цифр, не посидев в ней еще в автосалоне, не потестдрайвив, не понажимав на кнопочки, потом начинают раздражаться по любым мелочам - и щетки не трут, и дверь не захлопывается, и коробка дергается....
Мне сид понравился, как автомобиль сам по себе, но не затронул никак.
А хотелось бы получать удовольствие от езды.
"Радость обладания".
Да верно всё, при выборе автомобиля субъективный момент обязательно присутствует, т.к. всегда есть варианты для выбора. Естественно, при прочих равных, т.к. сравнивать Х-5 и Приору очевидно глупо.
Мне, например, субъективно не понравились Сид, Астра и Фокус-3 - хотя в первую очередь смотрел именно их. Ну не моё это. А к Октавии душа легла.
Тестил с семьей Октавию 1,4 с DSG и Seed SW на автомате. После Октавии Seed совсем не впечатлил.
20.11.11 зашел в ФМ купить КИА СИИД универсал механика 660 автомат 700т.р, вроде выбрал, пока искали цвет прогуляся по ФМ, набрел шкоду окту комби 740 т.р. так и непонял как ее купил. Черт дернул. Хотя по заяве СИИД получше. Видно штото осталось в коре.
У меня приятель ездит на Сиде комби. Возит в багажнике только воздух. при загрузке тут-же едет менять сайлентблоки. Вот он меня и отговорил от Сида, и я взял ОКТУ.
Поддерживаю.. Сам ездил 3 года на Элантре 2008 года. после 80000 км со слесарями из сервиса виделся раз в неделю. ездил все время со средней загрузкой (1-3 человека или груз кило 100). отездил 130000 км. в дороге авто ни разу не подвел. это конечно в + корейцам
Когда продавал один из покупателей рассказал что ездил на сиде и замучался с ходовой говорил что хочет Элантру взять там дескать подвеска покрепче )))))
Не продал я ему ее.... пожалел ))).
У знакомых кто шкоды юзает ходовая после 100000 км дает о себе знать (если ездить с умом).
для тех кто не в курсе Киа/Хенде это корейский VAG. Киа Сиид, Хендэ Элантра и все их модификации одно и тоже. На Хендае подвеска покрепче судя по отзывам (моему опыту). машинки не плохие на до надежности европейских им еще далеко. ИМХО
+ 1
Задняя подвеска у Ceed sw - это что то. Они её походу перенесли с трёхдверки вообще ничего не меняя под такой сарай, с таким багажником. Сосед по даче владеет. Два ребёнка сзади, пара лёгких сумок с вещами = задние колёса "домиком" глубоко уходят в арки = малейшая кочка пробивает на отбой по кузову. + Задние тормоза - "барабаны", при том весьма небольшие. Перспектива если и не пугает - настораживает серьёзно.