Абсолютно согласен с rezets. Поэтому пока на сиде. А в будущем пока вижу или скаута или йети. Кстати жене фабию не взяли, заказали сид в максималке.
Абсолютно согласен с rezets. Поэтому пока на сиде. А в будущем пока вижу или скаута или йети. Кстати жене фабию не взяли, заказали сид в максималке.
У сида одна беда, подвеска, правда которую по гарантии меняют. Но за свои деньги машинка супер, 4 год колесю. За бабки разве что колодки менял, остальное (ступицу, сайлент блок, стойку стабилизатора) по гарантии на ТО. И вопросов не возникало с дилером.
Ещё не плохой плюс, дешёвая каско, 28т.р.
машину выбирают сердцем :)
Это сначала рационально считают сантиметры, киловатты, лошадей, а потом, в итоге, все заканчивается принятием решения эмоционального уровня "моё" - "не моё". Потому часто бывает, что люди, покупающие машину, доверившись лишь холодным данным цифр, не посидев в ней еще в автосалоне, не потестдрайвив, не понажимав на кнопочки, потом начинают раздражаться по любым мелочам - и щетки не трут, и дверь не захлопывается, и коробка дергается....
Мне сид понравился, как автомобиль сам по себе, но не затронул никак.
А хотелось бы получать удовольствие от езды.
"Радость обладания".
Да верно всё, при выборе автомобиля субъективный момент обязательно присутствует, т.к. всегда есть варианты для выбора. Естественно, при прочих равных, т.к. сравнивать Х-5 и Приору очевидно глупо.
Мне, например, субъективно не понравились Сид, Астра и Фокус-3 - хотя в первую очередь смотрел именно их. Ну не моё это. А к Октавии душа легла.
Тестил с семьей Октавию 1,4 с DSG и Seed SW на автомате. После Октавии Seed совсем не впечатлил.
У меня правда хэтч, но тормоза отличные на CEEDе. Барабаны - это ручник. А так и передние, и задние - дисковые. Подвеска жесткая, но зато и загрузить в машину можно много и никуда колеса не уходят, и пробоев подвески нет, и дорожный просвет мало скрадывается. Родных стоек стабилизатора хватает на 25-30 тыс. км, но деталь то копеечная и легко меняется самостоятельно. Из минусов могу отметить лишь работу омывателя в зимний период (не любую жидкость можно заливать). В свое время купил самую бедную комплектацию за 450 тыс. руб. Там было все, что мне нужно: кондиционер, подлокотник, штатные брызговики спереди и сзади, локера, антикор, антигравийная защита, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники спереди, бардачок охлаждаемый, поддон в багажник, коврики (правда текстильные), магнитола, 6 подушек безопасности, накладки на пороги, штатные крепления для верхнего багажника (вожу на нем на дачу стройматериалы весом до 180 кг). На днище нет выступающих деталей. Стоит штатная пластиковая защита от грязи. В дополнительной защите картера двигателя особого смысла не вижу - он находится за мощной балкой. Пробить картер наехав на что-то - маловероятно. Машина надежная. За четыре года эксплуатации (70 тыс. км) не разу не подвела. Сейчас хочу сменить. Бюджет порядка 800-900 тыс. руб. Но с выбором затрудняюсь - не вижу за эти деньги машины существенно лучше нынешней. Если бы устроил седан, то взял бы поло седан в максималке. Но мне нужна машина поболе... Смотрю пока в сторону Октавии Комби и Фольсваген Шаран... Ну, и конечно Ceed SW... Сомнения мучают :о)
Также смотрели с супругой Сида, после тест-драйва супруга проехав на заднем диване отбила всякое желание его покупать :) Хотя изначально понравился, и двигатель живой с 4 передачами.
В итоге на следующей неделе забираем Окташу 1.6 автомат амбиент+2.
Кстати, присмотритесь еще к Тииде, тоже хороший вариант за вполне адекватные деньги. Единственное, что мне не понравилось в Тииде, так это коленка упиралась в переднюю панель при моем росте в 1,84 и сама передняя панель как то "устарела". Если бы не эти два замечания, то взял бы Тииду, так как за теже 700000 руб. комплектация гораздо богаче и безопасность на высоте.
Что касается Октавии, то правильно говорят, сел и как дома, уютно, комфортно. Единственный для меня минус, так это отсутствие боковых подушек безопасности и есп в моей комплектации.