из вашей оды атмо моторам, у меня родилась мысль.. купите "Суперб" с мотором 3,6 он будет и атмо и везет нормально...![]()
вы похоже хапнули радостей с GDI , я такой мотор немножко юзал, нормальный мотор![]()
из вашей оды атмо моторам, у меня родилась мысль.. купите "Суперб" с мотором 3,6 он будет и атмо и везет нормально...![]()
вы похоже хапнули радостей с GDI , я такой мотор немножко юзал, нормальный мотор![]()
а я на 1.4т тут сделал А6 с 2.4, брат аж прихуел слегка!!!
Кросавчег
))) ...Сие была не ода, а Следствие. "Радостей с GDI", коих я и сам хлебнуть успел ибо юзал совсем не немножко и у собратьев насмотрелся вдоволь :( ...что характерно - в Европе непосредственный впрыск чувствует себя вполне хорошо и живёт подолгу, но познакомившись с нашим бензином - начинает "мстить" хозяину. Жёстко, дорого и неотвратимо. У кого то раньше, у кого то позже. В среднем, под 100 тык и далее - начинается нечто, посерьёзней обычных промывок форсунок...
А про атмо - чувствуется некоторое недопонимание: Турбина - меня бы вполне устроила, но без непосредственного впрыска. У Шкоды есть такое? ;)
З.Ы. Ещё больше - меня бы устроило, если б у нас бензин с гарантией нормальный был везде, на котором GDI работает как надо. Но этот факт от моего выбора не зависит, к сожалению, в отличии от выбора двигателя.
Последний раз редактировалось Shelby; 03.01.2012 в 01:37.
У меня в семье она станет четвёртой, но основной при поездках на дальняк и семейные вылазки по гостям. По пробегу - меньше 150-180 тык ей не достанется точно...
...На самом деле - шутка председатель про Суперб имела бы смысл, если б не была шуткой. Там стоит FSI :( Те же форсунки в камере, ТНВД и пр. приблуды - только без турбины. "И Даром не нать!". По чесноку - есть точно такой же двигатель, 3.6, с таким же расходом (вполне пристойным, для 92го бенза, по паспорту(!) ), "цепной" честный миллионник, с обычным MPI. Причём на вдвое большем и комфортном салоне - Крайслер Гранд Вояджер. Но, чрезвычайно смущает возрастная потеря в цене. Машина, за которую платишь больше 2х лямов - через три года "падает" до менее, чем лям, но б\у - брать тоже не хочется :( ...А так - всем бы устроила.
у шкодовского мотора 1.8т большой потенциал и не надо его сравнивать с сди это жопа с пальцем!
с него можно 300кобыл снять как зделал Глум а так с чипом 200кобыл и все будут сосать х.....ца
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Потенциал есть у всех двигателей. 170 лошадей, если память не изменяет, баварцы снимали с объёма 1.6 ещё в 77м году.
Последний раз редактировалось Shelby; 03.01.2012 в 14:36.
Кстати, вспомнилось... Никак не мог найти поначалу...
- вы только никому об этом не рассказывайте, ладно? А то сосать при случае придётся много и с упоением))) Потому, что:
"Четырехцилиндровый, 1.5-литровый турбомотор BMW, поставленный команде Brabham для Гран-при Южной Африки в 1983 г., развивал мощность 1500 л.с." Даже с учётом того, что с этого момента вы уже информированы, предупреждены и возможно, уже начали строить в гараже подобный агрегат - будущий, теоретический оппонент может давно делать тоже самое, но на объёме - чуть превышающем Ваш ;) 1000 лошадей с литра, для поршневых ДВС - давным давно пройденная планка. Вопрос лишь в потенциале ресурса подобных решений и в расходе горючки. Одну гонку - выдерживают и бака, с трудом, но хватает. И что дальше?
Последний раз редактировалось Shelby; 03.01.2012 в 19:46. Причина: НГ даёт о себе знать - перепутал литр с кубиком ))