Вопрос. (Считаю данную ветку подходящей, а из-за вопроса новую создавать не айс)

Как раз можно отнести его к данным моторам.

Есть поверье, что езда на малых оборотах вредит мотору. Данный вид езды называется "В НАТЯГ". Очень ярко можно заметить этот эффект на малообъемном атмосфернике, когда едешь на 1500 об./мин и газуешь, а она бум-бум-бум пыжится, тужится, а толку чуть. На 2000 об./мин картина почти такая же, немного лучше, ну и вобщем с 3000 уже нормально едет, а с 3500 даже валит.
Давайте теперь взглянем на 1,4тси (я с вашего позволения взгляну на 1,8тси. Чем богаты, как говорится) если стартовать чуть ли не с холостых, то на 1000-1500 эффект аналогичный атмосфернику. На 1500 об./мин (как заявляет производитель в рекламном буклете, да и во всех ТТХ) турбина выходит на рабочие обороты и начинает эффективно дуть в мотор. на 1500 машина уже нормально спокойно едет, а с 2000 начинает валить и прижимать водителя к сидению.
Вопрос в том, является ли для турбированного мотора, а в нашем случае это ТСИ maid by VAG, 1500-2000 об./мин ездой внатяг? именно эти обороты, потому что они обычно и считаются дискомфортными для моторов. Ведь мотор тянет, турбина дует, машина едет. Мало того! Не знаю как там ДСГ переключает, не катался, но у меня БК "рекомендует" переключаться выше при 2000! как раз стрелка упадет до 1500 на следующей передаче, и снова и снова. Это при спокойной езде, конечно, о ней и говорим.