Жду октаху с 1,6мпи. Почитываю пока форум и сомнения конечно есть хватит-ли мне 1,6? Все обсуждают преимущества турбированных в части динамики и обгонов по трассе, что как говориться и ежу понятно, что на турбинке легче и лучше обгонять. Я эксплуатирую авто круглый год в основном по небольшому городу. Т.е постоянно по маленьким улицам, дворовым территориям, тем более зимой, лавируя и маневрируя между машинами, скорость от 40 до 80, ну в общем вы поняли. И мне кажется что в этих условиях 1,6 будет более комфортен чем 1,8Т. Владельцы 1,8Т поделитесь впечатлениями эксплуатации в городских условиях. Все ИМХО потому-что на тесте ездил только на 1,6.
1,8 едет везде.
Хоть в этой теме и нелегально делаться про 1,8тси, тем не менее. Правльно говорят, что каждому комфортнее свое, но лично у меня получается следующее. У меня был акцент 1,5 чипованый, который по динамике очень даже сравним с 1,6 октавии, теперь у меня 1,8тси - и мне сейчас комфортнее на дороге. Данный запас мощности считаю для себя оптимальным как для трассы, так и для города (тем более для лавирования между машинами). Ездить можно и на 1,4атм. и вполне быстро и динамично в какой то степени... НО! считаю более комфортным доп. запас.
Если ждете 1,6 уже, то ждите и не парьтесь, не перезаказывать же из-за этого :) уверен, вас порадует.
Вопрос. (Считаю данную ветку подходящей, а из-за вопроса новую создавать не айс)
Как раз можно отнести его к данным моторам.
Есть поверье, что езда на малых оборотах вредит мотору. Данный вид езды называется "В НАТЯГ". Очень ярко можно заметить этот эффект на малообъемном атмосфернике, когда едешь на 1500 об./мин и газуешь, а она бум-бум-бум пыжится, тужится, а толку чуть. На 2000 об./мин картина почти такая же, немного лучше, ну и вобщем с 3000 уже нормально едет, а с 3500 даже валит.
Давайте теперь взглянем на 1,4тси (я с вашего позволения взгляну на 1,8тси. Чем богаты, как говорится) если стартовать чуть ли не с холостых, то на 1000-1500 эффект аналогичный атмосфернику. На 1500 об./мин (как заявляет производитель в рекламном буклете, да и во всех ТТХ) турбина выходит на рабочие обороты и начинает эффективно дуть в мотор. на 1500 машина уже нормально спокойно едет, а с 2000 начинает валить и прижимать водителя к сидению.
Вопрос в том, является ли для турбированного мотора, а в нашем случае это ТСИ maid by VAG, 1500-2000 об./мин ездой внатяг? именно эти обороты, потому что они обычно и считаются дискомфортными для моторов. Ведь мотор тянет, турбина дует, машина едет. Мало того! Не знаю как там ДСГ переключает, не катался, но у меня БК "рекомендует" переключаться выше при 2000! как раз стрелка упадет до 1500 на следующей передаче, и снова и снова. Это при спокойной езде, конечно, о ней и говорим.
Извиняюсь за флуд...
По теме - езда внатяг не полезна ни для какого двигателя.
а вот знаешь... на любой передаче кроме первой. первая она ваще такая, чтобы трогаться, и то трогаются обычно нажимая на педаль газа.
"на первой 1,6 рвет с пробуксовкой с 1500 об./мин" - я постараюсь узнать про этот факт побольше, обязательно отпишусь.
а как дела обстоят со второй, с третьей, четвертой передачами? есть какой нибудь компромисс между рванием с пробуксовкой и детонацией?
у меня вот, например, на 1,8 на первой вообще лучше сильно не газовать от греха. а с 1500 идет уверенное ускорение ОСОБЕННО на второй и на третьей. на остальных - умеренное ускорение.
на акценте эффект "в натяг" ощущался на всех передачах. на первой в меньшей степени, но была ситуация когда надо было "проскочить" и я не успел перегазовать и трогался как раз из зоны "низких оборотов"... так знаете ли, господа, так и обделаться недолго, потому как даже на первой не поехала. эх, был бы на октахе 1,6 тогда - с буксом бы стартанул.
а чем улыбнул то, расскажи :) вместе поржем :) я надеюсь не задел чувства моторные, а то я в этой ветке наблюдал некую рознь между людьми с 1,4тси и 1,6мпи. так вот, мне эти споры не интересны. интересно компетентное мнение, у кого есть :)
я понимаю, спасибо, вопрос был в том - будут ли обороты 1500-2000 считаться "низкими" и "внатяговыми" для турбомотора, учитывая что на них автомобиль уверенно едет на любой передаче.
вот! о чем я и говорю. вы подтвердили моё предположение о том, что VAG не просто позволяет, он РЕКОМЕНДУЕТ ездить на низах.
вопрос остается открытым.
(ну не моторист я, человек учится всю жизнь! расскажите в чем причина стука пальцев, чем конкретно вреден стук и режим внатяг!)