Защиту конечно-же снимали, но т.к. она у меня заводская пластиковая, то деньги за это не брали. Снятие и установка оплачивается если защита металлическая (которую с завода не устанавливают), я бил на это - прокатило (400 рэ. сэкономил, соответственно за два ТО - 800 ).
Случаи всякие бывают. Считаю, что присутствовать надо и это Ваше ПРАВО, которое не коим образом не может быть ущемлено. Единственное их обоснованное требование, что Вы должны находится на безопасном расстоянии, а ни не посредственно в ремзоне, чтобы не дышать мастеру в спину и не быть поврежденным подъемником или иным механизмом или инструментом. ТО мы проходим за свои деньги и все регламентные работы должен быть выполнены в полном объеме, а контроль за этим Ваше полное право, для меня обязанность.
Я тоже так думаю!хрен знает делают они там что нибудь или вид делают!
бывает и не делают,а только видимость создают!у одного друга деньги взяли как замена колодок,а на самом деле их только подкрасили и выдали за новые,а он и не обратил внимание. и все происходило у ОД только не у шкоды,а в ниссане
Так как сам работал в ОД Киа, то у всех своих машин, стою всегда рядом, особенно когда требуется смена масла, антифриза, тормозухи.
Знаю как и фильтра масляные не меняли, а себе на машину забирали и воздушные и салонные, как масло сливали старое не полностью и доливали новое, а остатки себе брали. и еще много чего видел и наблюдал и слышал отношение механиков к чужим автомобилям. конечно есть очень грамотные и ответственные люди, но таких мало.
Какие-то ужасы описываете!Видно же старый масляный фильтр или новый!То же самое и воздушный с салонным(я воздушный с салонным сам меняю)!А с недоливом масла как? Мне всегда клали остатки масла в канистре на долив,что осталось.Где логика?Антифриз, если доливали,могли не долить,чтобы "скомуниздить",но это копейки. Был случай,когда при замене радиатора по страховке антифриз тупо забыли залить(Мэйджор на Цветочном),но здесь без умысла банальная расхлябанность!А что это за сервис КИА такой?
Согласен. Смутно только представляю картину:в рем зоне 10-12 подъемников,возле своих машин по 10-12 хозяев "зырит" на происходящее и мешает работать. Тем более есть люди,которые работают хуже,когда у них "над душой стоят" и мешают разными вопросами...Когда я обслуживал "тойоту", в рем зону там тоже не пускали,но там были установлены камеры возле каждого подъемника...